Эффективная система обратной связи для вашей организации. Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Некачественные услуги

Некачественные услуги

проблема решена

Купил УНИВЕРСАЛЬНУЮ зарядку для ноутбука  в  магазине  свзязной-Enter, соответственно для зарядки ноутбука от бортовой сети автомобиля. Универсальность оказалась лишь словом, и в наборе переходников я не обнаружил тот, который подошел бы именно к моему ноутбуку. Позвонив по горячей линии было зарегистрировано обращение,прошло 2 недели и никто не соизволил мне позвонить, я набрал их сам,и услышал что могу приехать и вернуть товар. НО в магазине мне заявили что не примут товар, так как вакуумная упаковка товара нарушена( но извините ,а как я должен был проверить товар не вскрыв коробку? А также товара якобы не товарный вид, хотя коробка вскрыта просто сверху и товар уже убран обратно как и лежал до моего вмешательства. При дальнейшем  разбирательстве    магазин  мне заявляет ,что данное  устройство является    сложно-техническим  и не полежит возврату, хотя  в перечне  его нет.

Пожаловаться на описание проблемы

Санкт-Петербург, проспект Большевиков, 21

У вас такая же проблема?
Решить проблему
Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

00:56 15.05.14
Алексей Гришин

Отправил заявление в Роспотребнадзор

09:43 16.05.14
Администратор

Получен ответ из Роспотребнадзора:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Алексей Гришин может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

21:25 24.05.14
Алексей Гришин
Воспользовался инструментом «Комментарий юриста»
21:29 24.05.14
Алексей Гришин
Воспользовался инструментом «Персональное сопровождение»
11:04 03.06.14
Юрист "Сердитого Гражданина" Юрист

Здравствуйте.

Приобретая товар, Вы должны были самостоятельно выяснить, является ли он подходящим для Вас, уточнить его комплектацию. Заинтересованным лицом являетесь именно Вы.

Продавцы не несут ответственности за товар надлежащего качества, не имеющий дефектов, проданный покупателю.

Наименование устройства как «универсальное», не является искажением информации о товаре, не соответствует случаям, предусмотренным статьей 10 ЗоЗПП, не описывает ее потребительских свойств. Данное слово («универсальное») входит в состав либо наименования товара, либо его товарного знака.

Ввиду сказанного, «персональное сопровождение» не может быть оказано.

С уважением, СГ.

19:40 25.10.15

Проблема решена

Обсуждение 1

Так зарядку то вернули в магаз или нет?

Ответить

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона