Эффективная система обратной связи для вашей организации. Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Проблемы в поездах дальнего следования

Проблемы в поездах дальнего следования

проблема решена

667ЭА, вагон 6, в купе 4 три мужчины, двое из которых в состоянии алкогольного опьянения не давали уснуть громким храпом всю ночь. Еще до отправления поезда на просьбу пересадить меня на другое место (по билету мое место 15, нижняя полка) проводник Стукова(?) Любовь Федоровна отказала, сославшись на отсутствие свободных мест в вагоне. При этом в соседнем купе ехал наряд полиции - никаких мер предпринято не было. В соответствии с законодательством граждане в состоянии алкогольного опьянения должны быть сняты с рейса. В связи с невозможностью сна в 1.40 ночи я повторно обратилась к проводнику с жалобой на пьяный храп и перегар в купе № 4, на что мне было предложено после выхода пассажиров из соседнего купе №3, занять нижнее место. При этом проводник указала на то, что я должна сама заправить постель. При посадке в вагон нижние полки не были заправлены во всем вагоне (вагон для инвалидов, мест в два раза меньше чем в обычном), хотя это является обязанностью проводника. Таким образом мне было дважды предложено застелить постель самостоятельно, отказано в смене купе по причине пьяных соседей, не предприняты меры по снятию пассажиров в состоянии алкогольного опьянения. Даже после смены купе храп из соседнего купе не давал уснуть. Я покупаю билет за 3,5 тысячи рублей не для того чтобы это терпеть, почему я не могу выспаться согласно купленному билету, если мне на следующее утро выходить на работу?! Требую: выплатить моральную компенсацию за оказание услуг ненадлежащего качества; Предпринять соответствующие меры в отношении работников РЖД. Прикладываю электронный билет и фото нарушителей.
Пожаловаться на описание проблемы

Хабаровский Край, Железнодорожный вокзал

Прикреплённые файлы:
У вас такая же проблема?
Решить проблему
Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

03:17 17.05.18
Ольга Журавлева

После прохождения модерации заявление будет направлено в соответствующие органы власти

20:31 20.05.18
Ольга Журавлева
Заявление прошло модерацию и было направлено в РЖД
21:23 20.05.18
Администратор

Получен ответ из РЖД:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Ольга Журавлева может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

Ответ отмечен как промежуточный.
12:51 31.05.18
Администратор

Получен ответ из РЖД:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Ольга Журавлева может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

07:01 04.06.18
Администратор

Получен ответ из РЖД:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Ольга Журавлева может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

12:20 08.07.18
Ольга Журавлева
По Вашей проблеме истекло время ожидания ответа
12:20 08.07.18

Проблема решена

Обсуждение 0

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона