Эффективная система обратной связи для вашей организации. Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Товары и услуги. Другое

Товары и услуги. Другое

проблема обжалована

Здравствуйте! 01.09.2018 я в магазине Спектр по адресу: СПб, 13-я Красноармейская 23/38 купил лезвия для бритвы Gillette Sensor Excel (5 шт.) стоимостью 804 рубля. Данные лезвия не подошли к моему станку, я всегда покупаю такие лезвия и они всегда подходят, но эти лезвия отличаются. Оказалось, что купленные мной лезвия старого образца и не подходят к моему более новому станку. Я не подумал, что такие еще могут продаваться. Раньше когда я покупал упаковка была точно такая же, но отличия были, как я сейчас понимаю только в том, что было еще на упаковке написано "Mach3", я об этом совсем забыл и совершил ошибочные действия,купил не те лезвия, которые теперь не подходят ни к одному станку, так как такие станки уже давно не продаются. Соответственно я принес в магазина Спектр по вышеназванному адресу и попросил заменить или вернуть деньги. Со мной практически продавец отказался разговаривать, ответив, что возврату товар не подлежит т.к. вскрыта упаковка. Странно, как же я мог посмотреть товар не вскрыв упаковку. Я предложил вариант, продать мне станок, который бы подходил к проданным лезвиям в количестве 5 шт. за 804 рубля, но оказалось, что данных станков в продаже нет т.к. они старого образца. Одним словом, я просто попал на деньги. Продавец мне даже и не собирался помочь и решить мою проблему, просто дала жалобную книгу и все, в которой я написал заявление о возврате денег. Прошу Вас вернуть мне денежные средства в сумме 804,00 рубля или заменить на товар подходящий для моего станка. Лезвия в отличном состоянии, я к ним даже не прикасался, вскрыта только упаковка т.к. не возможно понять подходят ли лезвия без вскрытия. Спектр даже и не думал посмотреть и провести анализ или экспертизу, возвращаемых лезвий. Я написал претензию и письмо в головной офис сети магазинов Спектр, мне отказали без особых разбирательств, сославшись не непонятные мне пункты закона, где нет упоминаний о лезвиях - хорошо продавать товар и быть довольным тем, что его вернуть невозможно. Я понимаю, если бы я лезвиями стал пользоваться, но и в этом случае, если бы они не брили совсем, я бы что не смог их вернуть....? Я думаю, что лезвия старые по типу, поэтому их очень сложно продать, соответственно забирать обратно в магазин очень даже не выгодно. Переписку прилагаю. Также прилагаю фото лезвий. См. прикрепленные файлы. P.S. Чек у меня не сохранился, получилось так что случайно выбросил, но все данные по покупке у магазина Спектр есть и это не влияет на возврат товара. С уважением, Паутов Николай Юрьевич.
Пожаловаться на описание проблемы

Санкт-Петербург, 13 -Красноармейская, 23/38

У вас такая же проблема?
Решить проблему
Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

Ожидание ответа
на заявление

0 дней

Роспотребнадзор, Санкт-Петербург

17:39 07.09.18
Николай Паутов

После прохождения модерации заявление будет направлено в соответствующие органы власти

08:21 14.09.18
Николай Паутов
Заявление прошло модерацию и было направлено в Роспотребнадзор
22:48 26.10.18
Николай Паутов

Обжаловал бездействие органов власти, направив обращение в Прокуратуру

Обсуждение 1

Здравствуйте!

Проблема не решена. Прошу направить данную проблему в суд. Я прошу суд разобраться в данной ситуации.

Считаю, что лезвия проданные мне должны быть возвращены в магазин для обмена или возврата денежных средств.

1. Они новые, экспертизу им никто не проводил.

2. Считаю, что товар был продан ненадлежащего качества т.к. лезвия не подходят ни к одному станку, станков к данным лезвиям нет в продаже ни в одном магазине. Это я объяснил продавцу, я попросил, чтобы мне продали станок подходящий к проданным и купленным по ошибке лезвиям, продавец просто ответил станка такого нет и лезвия не сдаются т.к. являются средством личной гигиены. Даже если это так, то я считаю, что лезвия проданные мне можно считать товаром ненадлежащего качества т.к. не подходят ни к одному станку в принципе. Также прошу доказать что лезвия относятся к средствам личной гигиены, нигде точно не прописано и не указано ни в одном нормативном Акте. Прошу разобраться в данной жалобе на магазин "Спектр".

Н.Ю.Паутов

Ответить

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона