Ищем PHP разработчика в команду разработки! Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Некачественные автозапчасти

Некачественные автозапчасти

проблема решена

В июле моим мужем Пономарева Павлом Павловичем были куплены чехлы экокожа бежевого цвета на автомобиль Приору нового образца в интернет-магазине Чехлы России. Заказ 13816. Комплектацию отправили неправильную, на старую Приору и не полную без 4 предметов.. Чехлы подошли частично. Комплектацию прислали неполную. Не подошли верхние чехлы на подголовники и передние спинки кресел короткие. При установке отверстия мастер сделал свои, чтобы как то их натянуть. Позвонили менеджерам и сообщили, на что был ответ, что присылайте, поменяем. Что отправить необходимо было весь комплект уточнить не удосужились. Отправили 6предметов. Менять отказались т.к. якобы товар испорчен. Сообщили что отправят наши неподходящие 6 предметов 3 августа 2018 года. Месяц прошел, ни посылки и на звонки и письма не отвечают. Третий месяц продолжается наша эпопея с ними. Требовала чтобы выслали недостающие элементы и заменили спинки. Нужно было чехлы на Приору нового образца. Прошу провести проверку данной компании. Мошенники настоящие! Адрес организации во вложении.

Пожаловаться на описание проблемы

Московская Область, Озерная, д.5, как.14

У вас такая же проблема?
Решить проблему
Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

11:52 11.09.18
Юлия Будникова

После прохождения модерации заявление будет направлено в соответствующие органы власти

18:39 20.09.18
Юлия Будникова
Заявление прошло модерацию и было направлено в Роспотребнадзор
12:35 24.09.18
Администратор

Получен ответ из Роспотребнадзора:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Юлия Будникова может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

Ответ отмечен как промежуточный.
17:35 10.10.18
Администратор

Получен ответ из Роспотребнадзора:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Юлия Будникова может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

12:00 14.11.18
Юлия Будникова
По Вашей проблеме истекло время ожидания ответа
12:00 14.11.18

Проблема решена

Обсуждение 2

Проблема не решена. Промежуточный ответ не понятен. Прошу раз'яснить.

Ответить

Звонки и письма игнорирует продавец. Товар, который отправили для обмена в частичной комплектации, т.е что они прислали не правильно, даже его не возвращают. Ни чехлов ни денег, одни переживания. Прошу наказать недобросовестного родавца, а именно интернет-магазин Чехлы России в связи нарушения закона и правил. 

Ответить

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона