Эффективная система обратной связи для вашей организации. Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Некачественные автозапчасти

Некачественные автозапчасти

проблема решена

В июле моим мужем Пономарева Павлом Павловичем были куплены чехлы экокожа бежевого цвета на автомобиль Приору нового образца в интернет-магазине Чехлы России. Заказ 13816. Комплектацию отправили неправильную, на старую Приору и не полную без 4 предметов.. Чехлы подошли частично. Комплектацию прислали неполную. Не подошли верхние чехлы на подголовники и передние спинки кресел короткие. При установке отверстия мастер сделал свои, чтобы как то их натянуть. Позвонили менеджерам и сообщили, на что был ответ, что присылайте, поменяем. Что отправить необходимо было весь комплект уточнить не удосужились. Отправили 6предметов. Менять отказались т.к. якобы товар испорчен. Сообщили что отправят наши неподходящие 6 предметов 3 августа 2018 года. Месяц прошел, ни посылки и на звонки и письма не отвечают. Третий месяц продолжается наша эпопея с ними. Требовала чтобы выслали недостающие элементы и заменили спинки. Нужно было чехлы на Приору нового образца. Прошу провести проверку данной компании. Мошенники настоящие! Адрес организации во вложении.

Пожаловаться на описание проблемы

Московская Область, Озерная, д.5, как.14

Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

11:52 11.09.18
Юлия Будникова

После прохождения модерации заявление будет направлено в соответствующие органы власти

18:39 20.09.18
Юлия Будникова
Заявление прошло модерацию и было направлено в Роспотребнадзор
12:35 24.09.18
Администратор

Получен ответ из Роспотребнадзора:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Юлия Будникова может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

Ответ отмечен как промежуточный.
17:35 10.10.18
Администратор

Получен ответ из Роспотребнадзора:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Юлия Будникова может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

12:00 14.11.18
Юлия Будникова
По Вашей проблеме истекло время ожидания ответа
12:00 14.11.18

Проблема решена

Обсуждение 2

Проблема не решена. Промежуточный ответ не понятен. Прошу раз'яснить.

Ответить

Звонки и письма игнорирует продавец. Товар, который отправили для обмена в частичной комплектации, т.е что они прислали не правильно, даже его не возвращают. Ни чехлов ни денег, одни переживания. Прошу наказать недобросовестного родавца, а именно интернет-магазин Чехлы России в связи нарушения закона и правил. 

Ответить

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона