Эффективная система обратной связи для вашей организации. Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Проблемы с налоговыми органами (ФНС, УФНС)

Проблемы с налоговыми органами (ФНС, УФНС)

проблема решена

Доброе время суток. 28.02.2018 года я подавала налоговую декларацию по налогу на доходы физических лиц. По некоторым причинам мне пришел отказ в получении 13%. Но!!! Органы перевели мне ошибочно часть запрашиваемой мной суммы, летом. В личном кабинете сбербанка я не видела отправителя денежной суммы, да я и не задумывалась, потому что одна воспитывают двоих детей и получала субсидии и детское пособие на тот момент, на эту же карту. И только сейчас я узнаю, что на эту сумму мне ещё начисляются еженедельно пени. Как будто я брала кредит, почему я узнаю об этом сейчас только, столько времени никто не позвонил даже. Как можно так раскидывать счёт государственным бюджетом направо и налево? Разве в этом моя вина, что сотрудники с высшим образованием не решают проблемы, а создают. Основную сумму перевода ошибочных средств я готова оплатить любой момент, но пени!!!! Почему я должна их платить???? Пожалуйста, прошу разобраться в этом. Целый день провела в налоговой с решением проблемы, но так никто и не решил, тупо отправляют платить эти пени!!! Инспектор, который занимался рассмотрением моей декларации и допустила ряд ошибок, является грубой и агрессивной. Тарасова Валентина Михайловна, вот её номер телефона 39-62-32, (72)23-25По телефону только рявкнула, что произошла ошибка, типа платите и всё! Моей семье неполной не лишний каждый рубль. Да и завышений то сумм никаких не было,всего 30000 тыс. с чем то в общей сложности возврат должен быть, а в письме указывают завышение у меня на 97600. Как так то, что то не складывается пазл.Разберитесь пожалуйста, сил нет, не миллион получаю же. Спасибо
Пожаловаться на описание проблемы

Тюменская Область, Товарное шоссе 15

У вас такая же проблема?
Решить проблему
Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

17:32 12.10.18
Елена Вайхель

После прохождения модерации заявление будет направлено в соответствующие органы власти

18:40 20.10.18
Елена Вайхель
Заявление прошло модерацию и было направлено в Прокуратуру
15:09 31.10.18
Администратор

Получен ответ из Прокуратуры:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Елена Вайхель может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

Ответ отмечен как промежуточный.
17:54 26.11.18
Администратор

Получен ответ из Прокуратуры:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Елена Вайхель может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

Ответ отмечен как ответ по существу.
19:23 29.01.19

Проблема решена за 110 дней

Спасибо

Обсуждение 1

Пени так и считают, проблема осталось проблемой. 

Ответить

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона