Эффективная система обратной связи для вашей организации. Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Чиновники не реагируют на заявление

Чиновники не реагируют на заявление

в процессе решения

Здравствуйте! 01.09.2018 я в магазине Спектр по адресу: СПб, 13-я Красноармейская 23/38 купил лезвия для бритвы Gillette Sensor Excel (5 шт.) стоимостью 804 рубля. Данные лезвия не подошли к моему станку, я всегда покупаю такие лезвия и они всегда подходят, но эти лезвия отличаются. Оказалось, что купленные мной лезвия старого образца и не подходят к моему более новому станку. Я не подумал, что такие еще могут продаваться. Раньше когда я покупал упаковка была точно такая же, но отличия были, как я сейчас понимаю только в том, что было еще на упаковке написано "Mach3", я об этом совсем забыл и совершил ошибочные действия,купил не те лезвия, которые теперь не подходят ни к одному станку, так как такие станки уже давно не продаются. Соответственно я принес в магазина Спектр по вышеназванному адресу и попросил заменить или вернуть деньги. Со мной практически продавец отказался разговаривать, ответив, что возврату товар не подлежит т.к. вскрыта упаковка. Странно, как же я мог посмотреть товар не вскрыв упаковку. Я предложил вариант, продать мне станок, который бы подходил к проданным лезвиям в количестве 5 шт. за 804 рубля, но оказалось, что данных станков в продаже нет т.к. они старого образца. Одним словом, я просто попал на деньги. Продавец мне даже и не собирался помочь и решить мою проблему, просто дала жалобную книгу и все, в которой я написал заявление о возврате денег. Прошу Вас вернуть мне денежные средства в сумме 804,00 рубля или заменить на товар подходящий для моего станка. Лезвия в отличном состоянии, я к ним даже не прикасался, вскрыта только упаковка т.к. не возможно понять подходят ли лезвия без вскрытия. Спектр даже и не думал посмотреть и провести анализ или экспертизу, возвращаемых лезвий. Я написал претензию и письмо в головной офис сети магазинов Спектр, мне отказали без особых разбирательств, сославшись не непонятные мне пункты закона, где нет упоминаний о лезвиях - хорошо продавать товар и быть довольным тем, что его вернуть невозможно. Я понимаю, если бы я лезвиями стал пользоваться, но и в этом случае, если бы они не брили совсем, я бы что не смог их вернуть....? Я думаю, что лезвия старые по типу, поэтому их очень сложно продать, соответственно забирать обратно в магазин очень даже не выгодно. Переписку прилагаю. Также прилагаю фото лезвий. См. прикрепленные файлы. P.S. Чек у меня не сохранился, получилось так что случайно выбросил, но все данные по покупке у магазина Спектр есть и это не влияет на возврат товара. С уважением, Паутов Николай Юрьевич.
Пожаловаться на описание проблемы

Санкт-Петербург, 13 -Красноармейская, 23/38

У вас такая же проблема?
Решить проблему
Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

19:48 15.03.19
Николай Паутов

После прохождения модерации заявление будет направлено в соответствующие органы власти

Обсуждение 2

Здравствуйте!

Проблема не решена. Прошу направить данную проблему в суд. Я прошу суд разобраться в данной ситуации.

Считаю, что лезвия проданные мне должны быть возвращены в магазин для обмена или возврата денежных средств.

1. Они новые, экспертизу им никто не проводил.

2. Считаю, что товар был продан ненадлежащего качества т.к. лезвия не подходят ни к одному станку, станков к данным лезвиям нет в продаже ни в одном магазине. Это я объяснил продавцу, я попросил, чтобы мне продали станок подходящий к проданным и купленным по ошибке лезвиям, продавец просто ответил станка такого нет и лезвия не сдаются т.к. являются средством личной гигиены. Даже если это так, то я считаю, что лезвия проданные мне можно считать товаром ненадлежащего качества т.к. не подходят ни к одному станку в принципе. Также прошу доказать что лезвия относятся к средствам личной гигиены, нигде точно не прописано и не указано ни в одном нормативном Акте. Прошу разобраться в данной жалобе на магазин "Спектр".

Н.Ю.Паутов

Ответить

Уточнение:

Экспертизу никто не проводил т.к. это магазину "Спектр" не выгодно делать, им необходимо продать товар не подходящий ни к одному станку. это очень выгодня закрываться ширмой о том, что это средство личной гигиены, не прислушиваясь к клиенту, который объясняет, что ошибся и просит помочь. А ему в ответ пишите в жалобную книгу и точка, все равно не вернете т.к. это средство личной гигиены. Я считаю, что должны быть компромисы в любом случае, а не черствость продавцов, которым наплевать, что ты заплатил не малые деньги и осталься ни с чем. В любом случае должны быть пути решения, я не хочу выбрасывать лезвия, я хочу их сдать или обменять или на крайни момент купить станок к ним, я уже готов к любому решению, но его нет. Роспотребнадзор у нас защищяет только права продавцов, но ни как права покупателя, есть видимо договоренности. Прошу суд решить данный вопрос по существу проблемы.

Спасибо!

Надеюсь на скорое решение, данный вопрос не решается уже пол года, проблема каким-то чудным образом просто висит и не решается или просто закрывается. Не могу понять ,что случилось с сайтом, работа не ведется?

В конце концов мы ивем в правовом государстве или нет!

С уважением,

Н.Ю.Паутов

Ответить

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона