Главная / Проблемы / Некачественные автозапчасти
проблема решена
Изначально менеджером данной компании предлагается деталь по низкой цене в моем случае б/у двигателя на автомобиль. Который будет доставлен мне при внесение предоплаты 50%, для чего заключается договор на поставку данной детали. Через неделю перезванивает другой менеджер и говорит о том что данный мотор, который мы Вам предлагали, неисправен, но есть другой на 40- 50 тыс дороже, на что я ответил, что не согласен, и прошу вернуть мне предоплату. На что я получил отказ!
Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут
Отправил заявление в Роспотребнадзор
Получен ответ из Роспотребнадзора:
В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Дарья Гриднева может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос
Обсуждение 0
Добавить комментарий
Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.