Эффективная система обратной связи для вашей организации. Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Очереди и хамство

Очереди и хамство

проблема решена

Давно накипело, но все не хотела жаловаться но переполнилось! Сегодня 27.05.2014г. Идя домой после трудового дня обнаружила свое письмо на улице на двери подъезда! До этого много писем уже просто пропали бесследно, теперь я поняла куда они деваются! Письма просто не доходят до почтового ящика. Начало всей истории началось зимой, при получении заказных писем возникало очень много проблем! То доверенность не та, то буква не так написана, то слово! Свои письма я получала по 3 недели!!!!! Это просто издевательство!!! Отношение ХАЛАТНОЕ! не какой человечности и понимая что (например отправитель может описаться) понимать ничего не хотят, письма пересылали по 2 раза! Очереди немереные в отделении, работники изображают бурную деятельность и всегда очень заняты!  Я попросила своих отправителей (что бы больше не посещать это заведение только!) отправлять мне простыми письмами! Так и эти не доходят!!!!!!! Я документы переделываю и восстанавливаю по 5 раз!!!!!!!!!! В этом конверте лежали акты выполненных работ и так халатно повесить на дверь это просто уже борщ!!!! До этого пропали ТТН люди не могли получить деньги за перевозки, потому что я не могла отчитаться что перевозка выполнена! Прошу разобраться в таком отношении, наказать виновных, а лучше поменять весь состав начиная с заведующей! Она такая же как и ее сотрудники! Занимает сразу позицию, "Я БУКВА ЗАКОНА, А НЕ ЧЕЛОВЕК, ПОЛОЖЕНО ВОТ ТАК!" А сами выполнить свою работу даже не могут!!!!!!!!!! Вы посмотрите какие отзывы об этом отделении - не одного хорошего!!!! Я прошу именно НАКАЗАТЬ!!! Ибо меня они наказали на 6оор. не моргнув, когда мой водитель который крутит баранку и параленьно отправляет письмо что бы быстрее дошло, а не когда он приедетдомой,  описывается и пишет не Надежда а Наталья! Бодались ровно 3 недели. Сначало водитель позвонил и почта отправитель созванилась и подтвердили что это именно мне. Но этого было мало! Прислали письменное подтверждение что письмо именно мне! Потом заплотили за переадресацию!

Пожаловаться на описание проблемы

Самарская Область, г. Самара ул. Вольская, дом 61

У вас такая же проблема?
Решить проблему
Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

19:04 27.05.14
Надежда Паух

Отправил заявление в ФГУП Почта России

10:39 06.06.14
Администратор

Получен ответ из ФГУП Почта России:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Надежда Паух может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

14:39 01.07.14
Администратор

Получен ответ из ФГУП Почта России:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Надежда Паух может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

Ответ автора скрыт в соответствии с политикой конфиденциальности сайта
13:49 13.11.14

Проблема решена за 170 дней

Спасибо! Работники почты извенились)

Обсуждение 2

11:42 08.05.15 Roman Grodskiy

Извинились через 170 дней!( жесть просто.

Ответить

они вполне правомерно вам отказывают. Если у водителя мозги дырявые и он не может правильно имя написать, то это не почты проблема. И вы сами подтверждаете, что у вас всё с ошибками оформлено...

Ответить

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона