Ищем PHP разработчика в команду разработки! Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Игнорирование обращений в управляющие компании

Игнорирование обращений в управляющие компании

в процессе решения

Здравствуйте. Звонила в Единую Диспетчерскую Службу ЖКХ городского округа Люберцы(ЕДС) 24.12.2019 в 19:48, ответила оператор Елена, к сожалению , фамилии они не называют. У нас днем отключали воду из-за аварии (не знаю точно с чем она была связана) и, после того как всё включили обратно, вода пошла ржавая. Она лилась ржавая не чуть-чуть, а минут 20. Всё это время счетчик горячей крутился, а оплачивать воду по тарифу мне. Когда я обратилась с проблемой ржавой горячей воды в ЕДС, чтобы их оператор оформила заявку и передала ее нашей ук и далее, чтобы слесари прочистили трубы или спустили воздух с труб, т.к.обычно они это делают, когда вода идёт ржавая, Елена мне ответила, что даже не подумает оформлять заявку и чтобы я сливала воду дальше сколько потребуется и что через пол часа всё должно быть хорошо, по её мнению. Я очень возмутилась подходу к данному вопросу специалиста и ее общению со мной, она откровенно меня отсылала куда подальше. Дело еще в том, что проблема ржавой воды у нас уже давно, и ни УК, ни администрация городского округа Люберцы не предпринимают ничего по решению данного вопроса, а воду каждый раз за свои деньги сливаем мы. Пожалуйста решите эту проблему, очень устала возвращаться домой после тяжелого рабочего дня и не иметь возможности даже помыться нормально.
Пожаловаться на описание проблемы

Московская Область, Россия, Московская область, Мотяково 65к17

У вас такая же проблема?
Решить проблему
Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

07:52 25.12.19
Валерия Мельникова

После прохождения модерации заявление будет направлено в соответствующие органы власти

19:59 31.01.20
Валерия Мельникова
Заявление прошло модерацию и было направлено в Государственную жилищную инспекцию
17:31 01.02.20
Валерия Мельникова
Заявление прошло модерацию и было направлено в Правительство региона
11:15 06.02.20
Администратор

Получен ответ из Правительства региона:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Валерия Мельникова может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

14:21 13.02.20
Администратор

Получен ответ из Правительства региона:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Валерия Мельникова может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

Ответ отмечен как ответ по существу.
15:12 03.03.20
Администратор

Получен ответ из Государственной жилищной инспекции:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Валерия Мельникова может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

Ответ отмечен как ответ по существу.
15:54 20.03.20
Администратор

Получен ответ из Государственной жилищной инспекции:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Валерия Мельникова может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

Ответ отмечен как промежуточный.
11:05 26.06.20
Администратор

Получен ответ из Государственной жилищной инспекции:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Валерия Мельникова может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

11:05 26.06.20
Администратор

Получен ответ из Государственной жилищной инспекции:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Валерия Мельникова может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

11:11 26.06.20
Администратор

Получен ответ из Государственной жилищной инспекции:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Валерия Мельникова может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

11:15 26.06.20
Администратор

Получен ответ из Государственной жилищной инспекции:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Валерия Мельникова может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

11:19 26.06.20
Администратор

Получен ответ из Государственной жилищной инспекции:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Валерия Мельникова может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

Ответ отмечен как промежуточный.
15:15 26.06.20
Администратор

Получен ответ из Государственной жилищной инспекции:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Валерия Мельникова может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

Ответ отмечен как промежуточный.

Обсуждение 2

Я обращалась с проблемой ржавой воды, в итоге мне перезвонили по вопросу взятия пробы воды более месяца спустя. Естественно, что спустя месяц вода уже нормальная, тогда зачем это "пускание пыли в глаза" и наигранная заинтересованность?! На тот момент проблемы уже не было, получается, что взяли бы на пробу чистую воду! И их это не смущало. Плюс ко всему, я работаю в рабочие дни, и не могу в третить специалистов лаборатории. Пробу можно взять и из распределительной части в подвале, аода там такая же, так зачем рваться ко мне в квартиру?!!! Зачем сливать воду через мои счетчики??? Мне это не возместят!!!

Ответить

Я обращалась с проблемой обслуживания, пока что ничего не изменилось: на проблему ржавой воды не реагируют оперативно, я жду сутки, чтобы вода пошла чистая, а вечером после работы мне нужно привести себя в порядок и искупаться, пробу воды назначают взять через месяц, когда у всё нормально! Свинское отношение, проблема обслуживания должна быть решена. 

Ответить

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона