Эффективная система обратной связи для вашей организации. Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Банки. Другое

Банки. Другое

проблема решена

Я пользовалась кредитной картой банка Тиньков. Задержала оплату ежемесячного платежа на 2 месяца, из-за проблем с работой. Чтобы решить проблему с долгом позвонила в банк 15.02 (разговоры записываются) и в разговоре с сотрудницей была достигнута договоренность о том, что если я оплачу 170500 рублей на карту, то долг будет закрыт и карта закрыта. Тогда я приняла решение продать автомобиль, продала его и, прежде чем вносить сумму, позвонила в банк 17.02. В разговоре с сотрудницей я пыталась выяснить, в силе ли наша договоренность с банком. Она подтвердила, что если я 17.02 до 21:00 по московскому времени переведу всю сумму 170500р, то долг будет погашен по договоренности от 15.02. Я перевожу нужную сумму в срок, она поступила на счет, что видно в мобильном приложении. После этого мне снова стали поступать звонки с претензией от банка в том, что я должна еще 26000. На мои доводы о договоренности с банком было выслано сообщение в приложении, что были прослушаны разговоры с сотрудницей и якобы она ошиблась, и я все равно обязана доплатить 26000. Если бы я знала, что долг не будет погашен суммой 170500, и мне придется оплатить 196500, то не продавала бы наш семейный авто, и постаралась войти в график платежей и продолжила бы платить ежемесячно, но при этом осталась бы с машиной и возможностью зарабатывать хотя бы в такси. Я работаю в туриндустрии, которая на сегодняшний день терпит крах из-за пандемии, я осталась с тремя несовершеннолетними детьми без авто, и без работы, без средств к существованию. Прошу посодействовать мне в решении данного вопроса с недобросовестным банком. Спасибо.
Пожаловаться на описание проблемы

Ставропольский Край, Россия, Ставропольский край, Ессентуки, Первомайская улица, 149

Прикреплённые файлы:
Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

13:43 23.03.20
Мария Дибижева

После прохождения модерации заявление будет направлено в соответствующие органы власти

00:12 21.12.20

Проблема решена за 273 дня

Спасибо, что направили мое обращение в нужные инстанции. Банк не отказался от предъявленных претензий. но все равно спасибо...

Обсуждение 0

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона