Главная / Проблемы / Мошенничество в интернет магазинах
проблема решена
Мной 09.03.2020 г. на сайте https://ssd-tehnika.ru в интернет магазине ООО "Март Электроник", ОГРН 1107746970924, ИНН 7721709607, 121351, город Москва, Молодогвардейская улица, дом 58 строение 13, этаж 2 ком 22 был заказан твердотельный накопитель Samsung SSD 860 QVO 4ТB. Цена накопителя по акции 1990 р. + пересылка 448 р. В тот же день мне позвонили в 15 ч. 38 мин для оформления покупки с телефона +79034131259. Я согласовал с оператором сайта доставку покупки почтой. 18.03.2020 г. мне напомнили с телефона +79034135993, что я могу получить посылку, трек прислали в СМС - от SC_INFO почтовый идентификатор 800858.....865. В своем почтовом отделении 442963, г Заречный Пензенской области я в этот же день оплатил наложенный платеж и получил посылку, распаковывал посылку уже дома. В посылке вместо заказанного мной твердотельного накопителя был дешевый муляж (макет) брендовых швейцарских наручных часов в футляре, очень плохого качества без каких либо приложенных документов и свернутая кипа листов бумаги. Попытался сразу же связаться с магазином, но сайт уже оказался недоступен для повторного заполнения формы заказа. Тогда изучая чек за наложенный платеж нашел получателя платежа ООО "НКО МД". В связи с тем, что был отправлен товар не соответствующий заказанному, требую вернуть мне уплаченные мной денежные средства в размере 2480 р. и комиссию за перевод денег Почтой России 50 р. (всего 2530 р.), перечисленные в адрес: Федеральный клиент 8474 МоbiMoney ЕСПП: 084741. Идентификатор перевода 80085.....9865 почтовым электронным переводом №130497 от 18.03.2020 г. Отправитель на посылке: ООО "Пост сервис" (ООО "Монополия") ул. Магистральная д. д. 7 А/Я №179, г. Подольск, Московская область 145901.
Претензия с требованием вернуть деньги и дать контактные данные магазина была направлена мной 19.03.2020 г. получателю платежа ООО "НКО МД" по адресу support@nkomd.ru Мария Щукина и ООО "Пимпэй Касса" ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Чернов Евгений Александрович по электроному адресу каssasupport@pimpay.ru, safe@pimpay.ru.
Все адрессаты отчитались что претензию передали в магазин 23.03.2020 г.
Мне позвонили из службы качества магазина с номера +79064426821, звонок был 23.03.20 в 15. 11 ч. , какая то Надежда просила номер карты, принесла извинения за пересортицу. Я номер карты не дал. В моей претензии все ревизиты банковские мои есть. Она обещала узнать возможно ли перечислить на реквизиты и исчезла — больше не звонит.
Повторно запросил получателя платежа повторить претензию магазину результатов не дал - из магазина продавца больше не звонят мне.
Деньги 2480 р. мне вернули спустя более 15 дней от частного лица, анонимно, переводом с карты физического лица Е. А. Х на мой счет карты с реквизитами банка, указанный мной в претензии магазину продавца и получателю платежа.
Я не уверен, что эти деньги не востребуют обратно через некоторое время - отправитель и цель перевода не ясны.
P.S. Но вот несколько признаков, что посылка пришла от мошенников, которыми поделилась Почта России:
Вес посылки значительно меньше, чем товара, который должен находиться внутри. Очень часто мошенники экономят на доставке фальшивого товара и стараются сделать посылку как можно легче.
Обратите внимание на обратный адрес. Если это абонентский ящик или физическое лицо, скорее всего, вы имеете дело с мошенниками. У любой серьезной компании есть свой адрес.
Получатель платежа не та организация, у которой вы заказывали товар, а совсем другая или опять же физическое лицо.
Там, где должен быть указан обратный адрес, написано, что товар возврату не подлежит. Это означает, что отправитель, в случае отказа от получения, просит не возвращать ему посылку. Если вы увидели такую надпись, можете быть на 100% уверены, что это мошенники. Обычный продавец не захочет терять товар стоимостью несколько тысяч рублей и не станет экономить на возврате.
Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут
После прохождения модерации заявление будет направлено в соответствующие органы власти
Получен ответ из Прокуратуры:
В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Йорган В. может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос
Анонимно вернули деньги. Можно считать победой? - Наверно.
Обсуждение 4
Игорь С. : могу просить ознакомиться с ответом прокуратуры на Ваше заявление? Мой эл.адрес: arbitr.sib@yandex.ru
ОтветитьОтправил по адресу.
ОтветитьИгорь С., здравсивуйте, тоже хотелось ознакомиться с ответом прокуратуры на Ваше заявление, возможно ? Мой эл.адрес: t629965@yandex.ru
ОтветитьЦыцикма Цыбанова, здравствуйте. Могу сообщить суть ответа - ответ Генеральной прокуратуры - "мне мое заявление необходимо подать самому на сайте областной прокуратуры". К тому времени я уже получил назад свои деньги от неизвестного мне клиента банка.
ОтветитьДобавить комментарий
Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.