Ищем PHP разработчика в команду разработки! Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Ошибки в квитанциях

Ошибки в квитанциях на оплату жкх

проблема решена

Здравствуйте! В нашем доме только холодное водоснабжение. В начале февраля нужно было провести поверку счетчика воды № 884159513, но я обнаружила трещину в корпусе счетчика и мастер произвел его демонтаж и установку нового счетчика №5763797. Я сразу же отнесла документ о замене в управляющую организацию, где у меня приняли документы и сказали, что в скором времени новый счётчик появится в личном кабинете на сайте mos.ru, а старый будет удалён. Новый счётчик появился, а старый остался в личном кабинете. Я написала жалобу на mos.ru, но на нее не отреагировали. В результате этого мы теперь оплачиваем 2 счётчика холодной воды, новый по показаниям, а старый по нормативу. Прошу провести проверку по данной ситуации, т.к. нас проживает трое пенсионеров, и переплачивать за непотребленную воду нет возможности. С уважением Васильева Ольга Игоревна.
Пожаловаться на описание проблемы

Москва, Россия, Москва, Измайловский бульвар, 30

У вас такая же проблема?
Решить проблему
Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

14:31 12.06.20
Ольга Васильева

После прохождения модерации заявление будет направлено в соответствующие органы власти

19:36 14.07.20
Ольга Васильева
Заявление прошло модерацию и было направлено в Правительство региона
18:13 15.07.20
Администратор

Получен ответ из Правительства региона:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Ольга Васильева может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

19:12 15.07.20
Ольга Васильева
Заявление прошло модерацию и было направлено в Государственную жилищную инспекцию
10:09 21.07.20
Администратор

Получен ответ из Правительства региона:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Ольга Васильева может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

14:54 21.07.20

Проблема решена за 40 дней

Проблему решила сама при личном обращении в МФЦ.

07:51 06.08.20
Администратор

Получен ответ из Правительства региона:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Ольга Васильева может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

Обсуждение 5

Скриншот из личного кабинета.

Прикреплённые файлы:
Ответить

Последняя квитанция на оплату.

Прикреплённые файлы:
Ответить

Так долго и всё без изменений. Такое впечатление, что angrycitizen не работает..... Очень жаль, была надежда на Вас....

Ответить

Проблему не решили, но поставили ей статус "неактивна"...... Спасибо за халатное отношение к проблемам граждан.... Разочарована!

Ответить

Проблему решила сама при личном обращении в МФЦ.

Ответить

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона