Ищем PHP разработчика в команду разработки! Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Хамство сотрудников РЖД

Хамство сотрудников РЖД

проблема закрыта

Здравствуйте! Сотрудник: Полякова Елена Юрьевна. Кассир станции "Колпино", Г. Санкт-Петербург. Орёт на людей! Своим тоном выводит на эмоции! Нормально не умеет вести диалог! Когда подходишь к застекленному окошку, а тебе говорят "наденьте маску" это абсурд! Если есть такое правило (абсурдное) - научите людей НОРМАЛЬНО доносить информацию, а НЕ ОРАТЬ, ВЫВОДИТЬ ДО ИСТЕРИКИ И ПОРТИТЬ НАСТРОЕНИЕ!!! Ни один человек не заслуживает, чтобы с ним ТАК обращались!!! Тем более потребитель!!! Зачем РЖД нанимает энергетических вампиров,которые разговаривать не умеют, а только орать?

 

Хотелось бы добавить, что на следующий день наблюдала картину, как люди покупали в той же кассе билеты без масок, при том, что были уже действительно очереди по несколько человек, а не одна я!!

Тот случай, когда сотрудница решила по неизвестный причинам испортить настроение другому человеку.

 

 

Пожаловаться на описание проблемы

Санкт-Петербург, Россия, Санкт-Петербург, Колпино, улица Труда, 12

У вас такая же проблема?
Решить проблему
Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

09:37 10.10.20
Светлана Иванова

После прохождения модерации заявление будет направлено в соответствующие органы власти

23:27 18.10.20

Проблема закрыта через 9 дней

Обсуждение 0

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона