Главная / Проблемы / Отсутствие воды
проблема решена
Горячая вода, не подается 3 недели. Объяснили это тем, что одна компания другой компании не заплатила за газ, хотя жители регулярно оплачивают коммунальные услуги, и в том числе за газ. Мы обращались во все инстанции. Никто ничего не собирается решать. В прошлом году 3 месяца не было горячей воды по той же причине. Жители написали письмо презеденту и через день подали горячую воду. Жители опять пишут ему письмо. Просим как можно скорее решить проблему. В доме очень много пожилых людей и маленьких детей. С Уважением Акмаров Николай.
Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут
Отправил заявление в Государственную жилищную инспекцию, Правительство региона и Роспотребнадзор
Здравствуйте.
Согласно пункту 121 Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", ограничение или приостановление исполнителем предоставления коммунальной услуги, которое может привести к нарушению прав на получение коммунальной услуги надлежащего качества потребителем, полностью выполняющим обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, не допускается.
Иначе говоря, задолженность третьих лиц не может влиять на предоставление коммунальных услуг тем, кто не имеет задолженности.
Вместе с тем, лица, не производящие оплату коммунальных услуг – могут быть отключены от их использования.
В рамках «персонального сопровождения» Ваше обращение дополнительно направлено в администрацию города Краснодар.
С уважением, СГ.
Получен ответ из Государственной жилищной инспекции:
В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Акмаров Николай может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос
Получен ответ из Правительства региона:
В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Акмаров Николай может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос
Обжаловал бездействие органов власти, направив обращение в Прокуратуру, Роспотребнадзор, Правительство региона и Государственную жилищную инспекцию
Получен ответ из Прокуратуры:
В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Акмаров Николай может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос
Обсуждение 0
Добавить комментарий
Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.