Ищем PHP разработчика в команду разработки! Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Проблемы с обслуживанием банковских карт

Проблемы с обслуживанием банковских карт ТКС

проблема решена

Здравствуйте, у меня проблемма с банком Тинькофф. Оформляла кредитную карту банка Тинькофф примерно 2007-2008 годах. № карты 521 324 374 363 84 03. договор № 0005011796. Карту оформляла еще на свою девичью фамилию - Шестернина елена михайловна.Пользовалась неоднократно, оплачивала все было отлично. Т.к. времени уже прошло много с тех пор я не помню уже даты. примерно в декабре 2009 года у меня кредитную карту украли. Я позвонила тут же в банк и сообщила о сложившейся ситуации. Мне карту заблокировали, новую мне не делали, т.к. я в это же время вышла замуж и у меня сменилась фамилия, мне по телефону ответили что необходимо им отправить новые паспортные данные, заявление и крерокопию паспорта, т.к. я еще была беременная мне так и небыло времени отправить им письмо.Но так как там еще оставался долг, я исправно его оплачивала. В итоге я кредит погасила, я уже не помню, примерно два года назад. Срок действия моей  карты был   до 20.04.2012. в настоящее время банк Тинькофф выставил мне счет на обслуживание этой карты которую заблокировали, новая карта не была перевыпущена, срок старой карты давно истек. Вообще на каком основании они берут за обслуживание, чего там они обслуживают если я даже не в силах воспользоваться этим кредитом, я возмущена. Если перевыпускать карту, то ее надо будет  активировать и они опять возьмут за обслуживание уже новой карты. Прошу разрешить ситуацию. Банк все равно выставляет мне счет для оплаты

 

Пожаловаться на описание проблемы

Омская Область, Омск-122, ул. Вавилова, дом 42

У вас такая же проблема?
Решить проблему
Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

22:37 22.06.14
Елена Лисейкова

Отправила заявление в Роспотребнадзор

08:34 01.08.14
Елена Лисейкова
Воспользовалась инструментом «Персональное сопровождение»
12:40 12.08.14
Юрист "Сердитого Гражданина" Юрист

Здравствуйте!

В рамках «персонального сопровождения» Ваше обращение дополнительно направлено в «Тинькофф Кредитные Системы» Банк (ЗАО).

С уважением, СГ.

Здравствуйте, как долго ждать ответ и что входит в "персональное сопровождение". Мне каждый день звонят из коллекторского агенства

06:01 16.10.14
Елена Лисейкова

Обжаловала бездействие органов власти, направив обращение в Прокуратуру

09:34 27.11.14
Елена Лисейкова

Проблема так и не решена !!!!

09:38 27.11.14
Елена Лисейкова
Воспользовалась инструментом «Комментарий юриста»
09:51 28.11.14
Администратор

Получен ответ из Прокуратуры:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Елена Лисейкова может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

11:25 02.12.14
Юрист "Сердитого Гражданина" Юрист

Добрый день, Елена!

Согласно части 7 статьи 30 Федерального закона от 02.12.1990 г. N 395-1 "О банках и банковской деятельности" кредитная организация до заключения кредитного договора с заемщиком - физическим лицом и до изменения условий кредитного договора с указанным заемщиком, влекущего изменение полной стоимости кредита, обязана предоставить заемщику - физическому лицу информацию о полной стоимости кредита, а также перечень и размеры платежей заемщика - физического лица, связанных с несоблюдением им условий кредитного договора.

Согласно части 9 статьи 30 этого же закона и Постановлению Президиума ВАС РФ от 17.11.2009 г. N 8274/09 по делу N А50-17244/2008 взимание платы за открытие и ведение кредитного счета, а также включение их в расчет полной стоимости кредита не основано на законе.

Согласно части 8 статьи 30 Федерального закона от 02.12.1990 г. N 395-1 "О банках и банковской деятельности" кредитная организация обязана определять в кредитном договоре полную стоимость кредита, предоставляемого заемщику - физическому лицу.

Таким образом, требования банка являются не правомерными. Рекомендуем Вам написать обращение в ЦБ РФ с просьбой провести проверки по указанным Вами фактам.

20:10 27.10.15

Проблема решена

Обсуждение 4

А просто позвонить в ЦПК не пробовали? У меня так все проблемы практически с Тиньковым и решаются, они всегда идут на встречу клиенту - особенно, если объясните детально ситуацию спокойным голосом.

Ответить

Здравствуйте, Александр Арасланов, не подскажите что такое ЦПК ?

 

 

Ответить

Елена Лисейкова, Центр Поддержки Клиентов.

по кредиткам - номер 8-800-555-1010, звонок бесплатный.

Объясните ситуацию, заявку зарегистрируют и скорее всего - направят к старшему спецу. А там и все шансы на решение ситуации - сначала главное поясните, что карту не получали и не пользовались...

Ответить

Куда мне обратиться, проблема так и не решилась 

Ответить

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона