Эффективная система обратной связи для вашей организации. Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Незаконные веб-сайты

Незаконные веб-сайты

проблема решена

Привожу ниже письмо на адрес этого магазина с описанием сути проблемы: 

От кого: Анна Прокофьева <anna.prokofieva@gmail.com>
Дата: 4 июля 2014 г., 12:31
Тема: Возврат часов Lacost
Кому: Фонарь Элеткрошок <fonarshok@gmail.com>

Здравствуйте, Тимур!
Позавчера я сделала заказ часов через ваш сайт (желтый Лакост, адрес: Москва, 8 марта, 7/5, 78).
Вчера мне их доставили, но я не удовлетворена их качеством, а также отсутствием оригинальной упаковки, гарантийного талона и чека магазина. Это является прямым нарушением ФЗ №54 "О применении ККТ".
На вашем сайте нет информации о том, что это не Lacost, а китайская дешевая подделка. По телефону при заказе эту информацию мне не предоставили. Это нарушает ФЗ "О защите прав потребителя" ст. 26.1.
При доставке на мои вопросы курьер ответил: разбирайтесь с магазином. Он не сообщил мне о том, что я могу отказаться от принятия заказа.
На вашем сайте декларирована "Гарантия возврата денежных средств". Хотелось бы увидеть ее в действии. Транспортная компания CDEK сообщила, что у нее нет ваших контактов и потому они не могут отправить товар обратно. На вашем сайте указан только ваш электронный адрес, что нарушает ФЗ "О рекламе" ст. 8.
Прошу вас обеспечить возврат товара и полный возврат денежных средств.
Меня устроит вариант, если курьер вернется сегодня до 15:00, заберет товар и вернет наличные в полном объеме - 1280 рублей.
Если я не получу ваш ответ в течение ближайших двух часов, я расценю это как отказ от сотрудничества и начну применять санкции против вашего магазина, который нарушает все положения действующего законодательства о дистанционной торговле.

С уважением,
Анна Прокофьева

Все известные сведения о продавце:

ИП Аннагурбанов Т.А. ОГРНИП 311784731800742 ИНН 780162712202 fonarshok@gmail.com

Пожаловаться на описание проблемы

Санкт-Петербург, Точный адрес ответчика неизвестен

У вас такая же проблема?
Решить проблему
Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

14:36 04.07.14
Анна Прокофьева

Отправил заявление в Министерство внутренних дел и Прокуратуру

14:48 04.07.14
Анна Прокофьева

Другие сайты этого же лохотрона (найдены поиском по имени ИП):

http://ice-clock.org

http://fonar-shok.ru

Информация о сайте: http://www.cy-pr.com/analysis/skidki90.ru

02:31 05.07.14
Анна Прокофьева
Воспользовался инструментом «Комментарий юриста»
02:32 05.07.14
Анна Прокофьева
Воспользовался инструментом «Персональное сопровождение»
09:15 08.07.14
Юрист "Сердитого Гражданина" Юрист

Добрый день, Анна.

В описанной Вами ситуации содержится целый ряд правонарушений, предлагаю разбираться в последовательности.

По факту вероятного мошенничества следует обратиться в МВД и  Прокуратуру. В эти органы заявления подаются лично.

За защиту прав потребителей отвечает в Роспотребнадзор. Обращаться надлежит с жалобой на несоблюдение следующих норм:

Согласно пункту первому статьи 4 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей» продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору или соответствует обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

Согласно статье 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки, потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом, а также на отказ от исполнения договора купли-продажи и возврат уплаченной суммы.

Контроль за исполнением требований о применении кассовых аппаратов осуществляет ФНС.

И последний возможный вариант защиты своих прав – подача искового заявления в суд. При этом вы, как потребитель, освобождаетесь от уплаты пошлины за подачу иска.

В рамках персонального сопровождения дополнительно ваше заявление было отправлено в Управление Роспотребнадзора по г. Москва.

С уважением, юрист Сердитого гражданина.

Благодарю вас за ответ.

>По факту вероятного мошенничества следует обратиться в МВД и >Прокуратуру. В эти органы заявления подаются лично.

Считается ли настоящая жалоба личным обращением в вышеуказанные органы? Ведь, насколько я поняла, смысл сайта именно в этом.

>Контроль за исполнением требований о применении кассовых >аппаратов осуществляет ФНС.

Каким образом я могу обратиться в ФНС? Есть ли у них возможность отослать электронное обращение?

16:42 13.10.14

Проблема решена за 102 дня

Проблема была решена миром: спустя три месяца на связь неожиданно вышел продавец и возместил сумму, затраченную на покупку контрафакта. Честь ему и хвала.

Обсуждение 0

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона