Главная / Проблемы / Очереди и хамство
проблема решена
Сегодня,между 13 и 14 часами яобратилась Доп.офос Сбербанка на ул.Рудневка, г.Москва, с целью перевести наличные на карту друга.Взяла талон №Б069 в 13:07 и спокойно ожидала своей очереди. Возле окошек к операторам тем временем скапливались еще и "живые"очереди из граждан,чья электронная очередь наступила,но операторы не успевали их обслуживать.Когда в 13:45 моя очередь еще не подошла,я обратилась к заведующей. Оказывается:МОЯ ОЧЕРЕДЬ ПРОШЛА 40!!!!МИНУТ НАЗАД!!!!!! Хамским тоном,ехидно перемигиваясь с заведующей клерк по фамилии Брагина выставила меня на посмешище.Я не написала бы сейчас этот отзыв если бы этот случай был единственным,НО... Подобный случай случился со мной в том же доп.офисе месяца 2 назад,и,не поверите,ТА ЖЕ МАДАМ БРАГИНА,В ТОМ ЖЕ ХАМСКОМ ТОНЕ ОБЪЯСНЯЛА МНЕ КРИЧА НА ВЕСЬ ЗАЛ,что я-де взяла не правильный талон!!!!!! ЧТО ЖЕ МНЕ ДЕЛАТЬ??? ТЕРПЕТЬ ВЫХОДКИ СОТРУДНИКОВ ДАННОГО ДОП.ОФИСА?
Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут
Отправила заявление в Роспотребнадзор
Получен ответ из Роспотребнадзора:
В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Олег Картмазов может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос
Обсуждение 0
Добавить комментарий
Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.