Главная / Инструкции /
Человек, имеющий инвалидность, обязан регулярно посещать комиссии медико-социальной экспертизы. Частота посещений 1 раз в 2 года или ежегодно. Бывает, что при очередном посещении, комиссия принимает решение снять с вас инвалидность, т.е. признать здоровым или понизить группу инвалидности.
Пишем заявление в Главное Бюро медико-социальной экспертизы. Форму заявления можете взять на стендах бюро медико-социальной экспертизы, выходя с очередного переосвидетельствования.
Идем на комиссию
В течение 30 дней вас уведомят, о дате проведения комиссии. Главное бюро МСЭ проводит анализ ваших документов за весь период с момента назначения инвалидности и текущее состояние вашего организма.
Настаивайте на приглашение вас на комиссию. Получив решение Главного Бюро МСЭ, подтверждающее правомочность снятия инвалидности или группы, решаем вопрос в судебном порядке.
В заявлении в суд указываем причины инвалидности и ваше состояние на текущий момент. Прикладываем доказательства невозможности трудиться, обслуживать себя, подтверждения ограничения жизнедеятельности.
Для этого пригодятся медицинские справки и документы, документы с места работы, свидетельские показания соседей о вашем состоянии в течение обычной жизни.
Внимательно читаем Постановление Правительства РФ от 20.02.2006г. № 95 «О порядке и условиях признания лица инвалидом», особенно п.5, где указывается, в каком случае человек признается инвалидом. В исковом заявлении обязательно нужно сделать ссылку на подпункты, по которым вы считаете себя на данный момент инвалидом. Не менее двух подпунктов.
Если экспертиза Федерального Бюро Медико-социальной экспертизы признает решение Главного Бюро МСЭ вашего региона правильным, настаиваем на независимой экспертизе, то есть комиссии медицинского учреждения, имеющего лицензию на данный вид деятельности, но не являющегося учреждением Бюро Медико-социальной экспертизы.
Если экспертиза Федерального Бюро Медико-социальной экспертизы признает решение Главного Бюро МСЭ вашего региона правильным, настаиваем на независимой экспертизе, то есть комиссии медицинского учреждения, имеющее лицензию на данный вид деятельности, но не являющимися учреждение Бюро Медико-социальной экспертизы.
Ждем решение суда
В случае наличия экспертиз, имеющих разногласие по результатам обследования вашего здоровья, решение выносит судья.
Согласно Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. № 95, инвалидность устанавливается, если:
1) имеются ограничения жизнедеятельности, т.е. человек не может трудиться, сам себя обслуживать, обходится в течение дня без посторонней помощи
2) имеются стойкие нарушения функций организма
3) требуются меры социальной защиты (в том числе реабилитацию и абилитацию)
![]() |
@iraevra https://t.co/QDGnLKREus |
![]() |
RT @SvalkaSamara20: Я решаю свою проблему «❗ФЕКАЛЬНЫЕ РЕКИ, ГОВЁННЫЕ...» с помощью сайта https://t.co/knSyLwlQ1l https://t.co/Pqajnv0zP1 |
![]() |
RT @SvalkaSamara20: Я решаю свою проблему «❗ФЕКАЛЬНЫЕ РЕКИ, ГОВЁННЫЕ...» с помощью сайта https://t.co/knSyLwlQ1l https://t.co/Pqajnv0zP1 |
![]() |
RT @SvalkaSamara20: Я решаю свою проблему «❗ФЕКАЛЬНЫЕ РЕКИ, ГОВЁННЫЕ...» с помощью сайта https://t.co/knSyLwlQ1l https://t.co/Pqajnv0zP1 |
![]() |
RT @SvalkaSamara20: Я решаю свою проблему «❗ФЕКАЛЬНЫЕ РЕКИ, ГОВЁННЫЕ...» с помощью сайта https://t.co/knSyLwlQ1l https://t.co/Pqajnv0zP1 |
![]() |
RT @SvalkaSamara20: Я решаю свою проблему «❗ФЕКАЛЬНЫЕ РЕКИ, ГОВЁННЫЕ...» с помощью сайта https://t.co/knSyLwlQ1l https://t.co/Pqajnv0zP1 |
![]() |
RT @SvalkaSamara20: Я решаю свою проблему «❗ФЕКАЛЬНЫЕ РЕКИ, ГОВЁННЫЕ...» с помощью сайта https://t.co/knSyLwlQ1l https://t.co/Pqajnv0zP1 |
![]() |
Я решаю свою проблему «❗ФЕКАЛЬНЫЕ РЕКИ, ГОВЁННЫЕ...» с помощью сайта https://t.co/knSyLwlQ1l https://t.co/Pqajnv0zP1 |
![]() |
Я решаю свою проблему «Расселение из аварийного дома» с помощью сайта https://t.co/lwZDeXOUTb https://t.co/VmJAKz0ISq |
![]() |
Я решаю свою проблему «Машины на газоне» с помощью сайта https://t.co/0VDz2EwJQ4 https://t.co/fSNEnXSVze |
Через аккаунт на «Сердитом гражданине»
Воспользуйтесь регистрацией, если вас нет ни в одной из 5 социальных сетей.
зарегистрироватьсяПортал «Сердитый гражданин» появился в 2012 году, его идея выросла из личной «боли» - мы не знали кому и как жаловаться на незаконное строительство под окном. Так появился маленький сайт, который достаточно быстро стал популярным – выяснилось, что эти самые «кому и как» точно так же непонятны миллионам других жителей нашей страны.
В то время электронная коммуникация граждан и власти только начинала развиваться, удобные и понятные онлайн-инструменты для решения типовых социальных проблем просто отсутствовали, и мы понимали, что наш проект может принести людям ощутимую пользу.
На протяжении шести лет мы вместе с вами стояли на страже справедливости и за эти годы решили более 170 тысяч различных проблем, в том числе:
и многое-многое другое.
Сегодня ситуация уже совсем другая – появилось много хороших государственных порталов, таких как московский «Наш город» или «Добродел» Московской области – решать проблемы через такие проекты для конечного человека действительно проще, и не только потому, что на их развитие и поддержку выделяются большие деньги. Такого рода проекты глубоко интегрированы во внутренние процессы регионов или городов: сроки решения небольшие, к рассмотрению принимаются вопросы, которые власть действительно в состоянии решить, а за отсутствие результата по каждой принятой проблеме чиновников наказывают.
Несколько подобных проектов удалось сделать и нам - появились, например, такие порталы, как Онлайнинспекция для Роструда, Вечевой колокол для Правительства Новгородской области и другие. Все эти порталы продолжат работу, мы также продолжим развивать технологическую платформу, на основе которой они были созданы – «Довольный гражданин».
Также мы продолжим развивать наш продукт для коммерческих компаний – «Довольный клиент».
Но в «Сердитом гражданине, в том виде, в котором он существует сегодня, к сожалению, больше нет смысла. Каждый день жалобы, отправленные с нашего независимого портала, встречаются с новыми и новыми препятствиями, например, по ряду обращений для проведения проверки требуется авторизация через портал госуслуг, подключить которую мы, как некоммерческая организация, не можем по закону. Официальные порталы государственных органов таких недостатков, разумеется, лишены, поэтому мы предлагаем нашим пользователям в дальнейшем обращаться именно туда.
Мы очень сожалеем, что нам не удалось превратить «Сердитого гражданина» в единую общероссийскую точку входа для решения социальных проблем, интегрированную со всеми ответственными государственными органами. Мы верим в то, что рано или поздно это задача будет решена, ведь при колоссальном прогрессе в развитии государственных порталов сохраняется их разрозненность и отсутствие объединения в «одно окно».
Мы невероятно благодарны каждому из 400 тысяч пользователей, зарегистрировавшихся у нас, и сожалеем о каждой нерешенной проблеме.
С этого момента на “Сердитом гражданине” будет закрыта возможность оставить жалобу, но мы будем поддерживать портал, пока не поступят ответы по ранее направленным обращениям.
Но мы не прощаемся с вами, мы говорим до новых встреч, ведь на смену старым форматам приходят новые решения, и скоро мы будем готовы вам их представить.