Главная / Проблемы / Вещание телевизионных каналов
проблема решена
Собственно это продолжение этой темы : http://www.angrycitizen.ru/case/164396
Верхнепышминский участок связи Адрес: 624091 г. Верхняя Пышма, ул. Юбилейная, 8 Единый телефон обслуживания клиентов: +7 (34368) 7-77-77; 8-800-7000-400 (круглосуточно).
Проблема такова,при обормлении договора,пришлось подкючить кабельное телевидение от этого поставщика услуг,в начале все было нормально,но затем на изображение появились полосы,горизонтальные и вертикальные.Оставил заявку 07.02.2015 г.
Сугодня у нас 12.02.2015 г,никаких действий по улучшению качества изображения не было предпринято,и меня ни кто не оповестил,тем самым огнорируя меня как пользователя услуг.
Я знаю человека,которого они тоже игнорировали,хотя у него был допуск (в отличии меня) на форум,и он писал им.В итоге этому бедалаге,пришлось уйти к другому провайдеру.Весь диалог найдете на форуме провайдера,в ветке проблема со корости.Все негативные посты,и эмоциональные,они удаляют.Это было небольшое отступление от темы,дабы вам понять,что это за провайдер.Сам я не смотрю телевизор,а моим старикам без разницы какое изображение,я на многое закрывал глаза,и до сих пор бы даже не вспомнил об этом,но когда человеку устраивают,подобные вещи,то это прощать нельзя.С уважением.
Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут
Отправил заявление в Роскомнадзор
Проблема с тевидением решена.Тему закрываю.
Получен ответ из Роскомнадзора:
В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Азат Валиев может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос
Обсуждение 0
Добавить комментарий
Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.