Эффективная система обратной связи для вашей организации. Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Некачественные услуги ГТС

Некачественные услуги ГТС

проблема решена

В квартире имеется стационарный телефон, обслуживаемыый МГТС.  В период с 20.10.2015 по 11.12.2015 включительно телефон не работал по причине производимых оператором работ по устранению кабельных повреждений. Этот факт и свою ответственность МГТС не оспаривает, что подтверждается соответствующим письмом (копия прилагается "МГТС-письмо"). Однако, несмотря на то, что услуга не предоставлялась в течение 53 (!!!) дней оператор выставил счета в полном объеме (копии прилагаются "МГТС-октябрь" и "МГТС-ноябрь") и потребовал безусловной оплаты. На вопрос законности требования оплаты на непредоставленную услугу внятных разъяснений не последовало и МГТС приступил к открытому шантажу с угрозами отключить телефон. Эта угроза была реализована 22.12.2015, т.е. мне отключили телефон за неуплату. Я считаю, что свои обязательства согласно договора мной были выполнены в полном объеме (за октябрь оплачен период предоставления услуги, т.е. с 1 по 20 октября - см. "МГТС-октябрь", а за ноябрь - ничего, т.к. услуга не была предоставлена). Также я считаю, что исполнитель (МГТС) грубо нарушил действующее законодательство в частности Закон РФ "О защите прав потребителей" ст.29 п.1, а также двусторонний Договор п.4.2.1 и п.4.1.2. Таким образом, по моему мнению, требование оплаты за непредоставленную услугу незаконно, отключение телефона за неоплату противоречит Договору, обещания в будущем произвести перерасчет являются просто словами (к которым нет никакого доверия) не подкрепленными (сроки, порядок) документально.

Я требую, чтобы оператор (МГТС) незамедлительно восстановил предоставление услуги, произвел перерасчет и понес ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Пожаловаться на описание проблемы

Москва, ул.Ибрагимова, 2, кв.33

Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

17:44 23.12.15
Сергей Харламов

Отправил заявление в Роскомнадзор

13:06 22.01.16
Администратор

Получен ответ из Роскомнадзора:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Сергей Харламов может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

00:00 21.02.16

Проблема решена

Обсуждение 0

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона