Главная / Проблемы / Проблемы с получением загранпаспорта
проблема решена
20 сентября 2014 обратилась в МФЦ для получения загранпаспорта нового поколения, предварительно уточнив в справочной службе о возможности оказния данной услуги в выбранном центре. По факту биометрию здесь не делают, но опреаторы справочной службы об этом не сказали. Подобная ситуация повторилась и с МФЦ Чертаново Северное.
Также хочу обрать внимание, что в центре по адресу Россошанский проезд, д. 4б работает очень некомпетентная и невежливая сотрудница, которая дает справочную информацию и выдает талоны. На мой вопрос: куда можно пожаловаться и где я могу получить полную и достоверную информацию, она педложила "написать письмо Собянину".
Огромная просьба, обязать специалистов справочной службы давать верную и исчерпывающую информацию, а сотрудников МФЦ быть более приветливыми и вежливыми.
Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут
Отправил заявление в Федеральная миграционная служба
Получен ответ из Федеральная миграционная служба:
В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Мария Быкова может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос
Обсуждение 0
Добавить комментарий
Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.