Главная / Проблемы / Некачественные бытовые услуги
проблема решена
23.03.2014 я сдала свою норковую шубу в ателье по подгону и пошиву одежды ( том числе и меховой), расположенное по адресу г.Москва ул. Таганская д.3 ТЦ "Таганский пассаж " этаж А3 тел: +7(909)620-56-71. Просила переделать шубу в жилет. Работники ателье с удовольствием согласились это сделать. Мне была выписана квитанция, срок исполнения в которой не был обозначен, заверили, что сделают быстро. Стоимость услуги 22.500 руб. Мною была сделана предоплата в размере 12.500 руб. С тех пор я не могу добиться никакого результата от работников ателье и получить свою шубу ни в каком виде. Каждый раз когда я прихожу туда слышу только отговорки, что скоро все будет готово и все. Прошло уже больше, чем полгода, а воз и ныне там. Такой долгий срок исполнения объясняют наличием огромного количества других заказов. Если бы они меня предупредили, что нужно будет так долго ждать , я никогда бы не стала пользоваться их услугами. Я рассчитывала носить жилет в этом сезоне, но температура воздуха уже достаточно низкая и я не смогу уже этого сделать. Помогите мне вернуть наконец мой жилет и получить скидку на пошив изделия в качестве компенсации за такой долгий срок исполнения заказа. Последний раз я обращалась к ним в надежде получить свой жилет 05.10.2014. 11.10.2014 жилет все еще не готов. Мною сделана запись в книге жалоб от 11.10.2014. Ответа на вопрос , когда я получу свой жилет я не получила. До каких пор будет это продолжаться!!!!
Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут
Отправила заявление в Роспотребнадзор
Стоило написать жалобу в жалобную книгу, как тут же , на следующий день мой жилет был готов. Уже получила, все в порядке. Все нравится, сделали скидку, как раз ту , на которую я рассчитывала. Молодцы, могут , когда хотят.
Обсуждение 0
Добавить комментарий
Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.