Главная / Проблемы / Некачественные бытовые услуги
проблема решена
20.08.15 я делала фото в фотоцентре "Онтайп"на шенгенскую визу. В визовом центре эти фото не приняли т.к. они не соответствуют установленному образцу.
Я вернулась в данный фото центр, чтобы получить обратно деньги за фотографии. Консультант обвинила меня в том, что фото были сделаны не те, т.к. она думала ,что у меня не финский шенген, а он оказался финским. Почему это нельзя было выяснить до момента съемки девушка объяснила так, что не она должна у клиентов спрашивать, а клиенты должны это сообщать сами.
В возврате денег мне тоже, по сути, было отказано. Консультант заявила, что она стажер и не умеет оформлять возврат, поэтому я должна дождаться начальника который где-то уже едет и возможно будет через 30 минут. В просьбе созвониться с начальником и проконсультироваться по поводу возврата по телефону мне тоже было отказано. И если я не распологаю временем ждать, то могу прийти завтра.
Я потратила время, деньги, нервы, а в замен даже не получила элементарных извинений, а напротив- меня еще и обвинили в ошибке консультанта- стажера и вынуждают продолжить ходить и просить возврат денег.
на фото: справа фотографии установленного образца, слева фото от фотоателье. Разница очевидна.
Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут
Отправил заявление в Роспотребнадзор
Сегодня повторно обратилась к девушке- консультанту, в приеме заявления мне снова отказано, деньделать возврат она по прежнему не умеет. В предоставлении жалобной книге мне тоже отказано, консультант не знает где она хранится. Оправдывает все отказы тем, что она стажер и ничего не знает и не умеет, а только учится.
Во время моих трех посещений фотоцентра консультант- стажер находилась там одна, без каких- либо наставникаов или более опытных сотрудников.
Прикрепляю запись части нашего разговора
Получен ответ из Роспотребнадзора:
В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Ольга Королькова может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос
Получен ответ из Роспотребнадзора:
В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Ольга Королькова может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос
Обсуждение 0
Добавить комментарий
Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.