Эффективная система обратной связи для вашей организации. Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Некачественные бытовые услуги

Некачественные бытовые услуги

проблема решена

20.08.15 я делала фото в фотоцентре "Онтайп"на шенгенскую визу. В визовом центре эти фото не приняли т.к. они  не соответствуют установленному образцу.

Я вернулась в данный фото центр, чтобы получить обратно деньги за фотографии. Консультант обвинила меня в том, что фото были сделаны не те, т.к. она думала ,что у меня не финский шенген, а он оказался финским. Почему это нельзя было выяснить до момента съемки девушка объяснила так, что  не она должна у клиентов спрашивать, а клиенты должны это сообщать сами. 

В возврате денег мне тоже, по сути, было отказано. Консультант заявила, что она стажер и не умеет оформлять возврат, поэтому я должна дождаться начальника который где-то уже едет и возможно будет через 30 минут. В  просьбе созвониться с начальником и проконсультироваться по поводу возврата по телефону мне тоже было отказано. И если я не распологаю временем ждать, то могу прийти завтра. 

Я потратила время, деньги, нервы, а в замен даже не получила элементарных извинений, а напротив- меня еще и обвинили в ошибке консультанта- стажера и вынуждают продолжить ходить и просить возврат денег.

на фото: справа фотографии установленного образца, слева фото от фотоателье. Разница очевидна.

 

 

Пожаловаться на описание проблемы

Санкт-Петербург, Московский проспект, 65Б ТК "7 шагов" 2 эт.

Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

19:45 20.08.15
Ольга Королькова

Отправил заявление в Роспотребнадзор

11:27 21.08.15
Ольга Королькова

Сегодня повторно обратилась к девушке- консультанту, в приеме заявления мне снова отказано,  деньделать возврат она по прежнему не умеет. В предоставлении жалобной книге мне тоже отказано, консультант не знает где она хранится. Оправдывает все отказы тем, что она стажер и ничего не знает и не умеет, а только учится.

Во время моих трех посещений фотоцентра консультант- стажер находилась там одна, без каких- либо наставникаов или более опытных сотрудников. 

Прикрепляю запись части нашего разговора

09:45 24.08.15
Администратор

Получен ответ из Роспотребнадзора:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Ольга Королькова может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

14:17 16.09.15
Администратор

Получен ответ из Роспотребнадзора:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Ольга Королькова может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

20:00 31.10.15

Проблема решена

Обсуждение 0

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона