Эффективная система обратной связи для вашей организации. Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Некачественные бытовые услуги

Некачественные бытовые услуги

проблема решена

Здраствуйте! Никогда не видел столько хамства в таких местах! Вот мой поход в парикмахерскую.

Пришел в салон <<Престиж>> подстричься. Позвав "мастера" она пришла мягко говоря с плохим настроением.Расположившись на рабочем месте "мастера",она задает вопрос -Как стричься будем??? Я отвечаю -Под Теннис пожалуйста. В ответ я грубо услышал - А что это вообще???Я не умею так стричь,как это???  Я начал объяснять,показывать,видно было что мастер не слушал и делал по своему.Далее я уже начал делать замечания в повышенном тоне,что и как нужно делать,на что получил в ответ - Не надо меня учить!Я сама все прекрасно знаю.В процессе стрижки мастер всяческими вразами задевала меня. Например: Такие волосы стричь не возмошно! -Да моя машинка ваши длинные волосы вообще не стрегет!  - Вы уже давно очень давно не стриглись.Невозможно работать с такими волосами!Я отвечаю - полтора месяца не стригся. В ответ слышу -Вы что меня тут обманываете,два месяца как минимум! (Я не стал возражать и просто молчал)Далее все так же в процессе стрижки я делал замечания и получал дерзительный ответ.В конце стрижки этот" мастер " вообще начала подносить машинку к лицу,точнее к бровям,на что убрал голову в сторону и сказал, -хватит!Больше ничего не надо! В ответ грубым тоном услышал -Я тут лучше знаю что надо вам,а что нет! В итоге: я встал,спросил у нее книгу замечания,на что мне ответили - В магазине книга замечаний! Я взял листочек с именем мастера,которое вы увидите на фото и результат моей стрижки. Стрижка должа была бать "Теннис",а побрили как в армии!Результат на фото. Мастер парикмахерской:Ольга Б........Фамилия на фото,точно не могу прочитать.

Пожаловаться на описание проблемы

Ленинградская Область, Советская улица, 5

У вас такая же проблема?
Решить проблему
Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

15:44 22.10.15
Виктор Клименков

Отправил заявление в Роспотребнадзор

16:44 18.11.15

Проблема решена за 28 дней

Проблема решена. Спасибо вам,что не оставили все это просто так! Теперь думаю отношение к людям станет куда лучше в этом салоне.

12:50 30.11.15
Администратор

Получен ответ из Роспотребнадзора:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Виктор Клименков может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

Обсуждение 0

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона