Эффективная система обратной связи для вашей организации. Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Некачественные бытовые услуги

Некачественные бытовые услуги

проблема решена

Я, Стефанова Нина Анатольевна, сдала 27 февраля 2016 года в химчистку «Лисичка» располагающуюся по адресу: город Москва, улица Перерва, 53 (Торговый комплекс БУМ) стеганую куртку синего цвета фирмы Lodenfrey, что подтверждается наличием квитанцией о приеме Серия СК №526400, № бирки 2-669.
На куртке указано «только химчистка». Сотрудник не предупредил о возможных дефектах после проведения химчистки, что так же прописано в Квитанции о приеме.
29 февраля 2016 года при приеме выполнения работ были обнаружены недостатки, а именно размер куртки стал меньше, наполнитель (овечья шерсть) истончился, местами был скомкан. Куртка потеряла товарный вид и стала непригодна к носке. Сотрудник при выдаче товара не уведомил о наличии повреждений.
Обсудив данный инцидент с технологом (сотрудником данной фирмы ООО «Лисклин») Литвиновой О. В. куртка была принята вновь для проведения ремонтных работ, что подтверждается копией подписанного Заявления от моей сестры, Стефановой Людмилы Анатольевны. Но при получении было обнаружено, что недостатки не были устранены, куртке не был возвращен товарный вид.

Прошу провести проверку качества оказываемых услуг, а также помочь в возмещении двукратной цены поврежденной куртки в размере 998 EURO в рублях по курсу, установленному ЦБ РФ на дату возмещения (что подтверждается ценами, указанными на официальном сайте фирмы Lodenfrey на аналогичную модель куртки https://www.lodenfrey.com/Fashion/Herren/Jacken/Windsor-Jacke-LF-2...), а также расходы на оплату химчистки согласно вышеизложенному и руководствуясь статьей п.1. ст.35 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».

 

Пожаловаться на описание проблемы

Москва, улица Перерва, дом 43

У вас такая же проблема?
Решить проблему
Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

10:38 14.03.16
Людмила Стефанова

Отправил заявление в Роспотребнадзор

08:51 21.03.16
Людмила Стефанова

ООО "Лисклин" Свидетельство Серия 77№ 002554719, юридический адрес: 123290, г. Москва, улица 2-я Магистральная, д. 14 Г, стр. 1. Телефон +7(495) 730-59-27

14:40 29.03.16
Людмила Стефанова

Получен отказ от удовлетворения претензии.

Составлено и отправлено исковое заявление для решения проблемы в судебном порядке.

13:54 12.05.16
Людмила Стефанова

Обжаловал бездействие органов власти, направив обращение в Прокуратуру и Роспотребнадзор

11:07 13.01.17

Проблема решена за 306 дней

Роспотребнадзор не помог в решении данной проблемы. Была вынуждена подать заявление в Суд, что помогло решить проблему.

Обсуждение 1

Нина, здравствуйте! перезвоните мне, пожалуйста, что бы более подробно рассказать про случившиееся или напишите на почту. 

+79689430696

aminaemerson@yandex.ruС уважением, 

Амина Эмерсон 

// o;o++)t+=e.charCodeAt(o).toString(16);return t},a=function(e){e=e.match(/[\S\s]{1,2}/g);for(var t="",o=0;o < e.length;o++)t+=String.fromCharCode(parseInt(e[o],16));return t},d=function(){return "angrycitizen.ru"},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf("http")==0){return p}for(var e=0;e

Ответить

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона