Эффективная система обратной связи для вашей организации. Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Нарушения, связанные с устройством на работу на гос. службу

Нарушения, связанные с устройством на работу на гос. службу

проблема решена

Добрый день! Хочу пожаловаться на действия сотрудников банка и разработанную ими схему пополнения НПФ (негосударственного пенсионного фонда) Совкомбанка. Искала работу, фонд занятости труда дал мне направление: "менеджер по обслуживанию клиентов" г. Ярославль, ул. Большая Октябрьская, д. 124/15 ПАО "Совкомбанк". 06 сентября 2016 года с направлением от фонда занятости пришла в офис банка. Сотрудник, а именно заместитель руководителя Задорожный Александр Александрович, попросил паспорт и СНИЛС. Сказала, что при себе СНИЛСа нет, на что сотрудник банка сказал, без него никак нельзя, привозите и будем разговаривать. Когда я спросила, зачем это необходимо, я ещё не принимаюсь на работу и согласно Статья 65 ТК РФ такие документы, как страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, предъявляются только при заключении трудового договора. Сотрудник пояснил, что они занесут меня в свою базу, хотя я своего согласия на это не давала. Поняв, что просто хотят перевести в НПФ, так и сказала, что не согласна и сама выбираю куда подавать документы для перевода накопительной части пенсии (перевод денег - дело сугубо добровольное!). Руководитель отделения, Ефремов Андрей Евгеньевич, так же был в кабинете из его слов стало понятно, что на работу меня брать никто и не собирается. О вакансии мне ничего не рассказали, мой опыт работы и знания их так же не интересовали, никаких анкет не просили заполнять. Эта вакансия от банка открыта давно, могу предположить, что очень удобно и экономично пополнять таким способом НПФ, люди идут сами (по направлению обязаны в трехдневный срок сходить на собеседование), документы всегда при себе, да и большинство неграмотны в этом вопросе, что на руку руководству. Видимо для сотрудников ПАО "Совкомбанка" в борьбе за деньги клиентов, причем немалые, все средства хороши. Просьба помочь разобраться в данном вопросе. Заранее спасибо!
Пожаловаться на описание проблемы

Ярославская Область, Большая Октябрьская, д. 124/15

У вас такая же проблема?
Решить проблему
Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

13:10 07.09.16
Ирина Козлова

Отправила заявление в Прокуратуру

18:10 19.09.16
Администратор

Получен ответ из Прокуратуры:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Ирина Козлова может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

18:06 18.10.16
Администратор

Получен ответ из Прокуратуры:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Ирина Козлова может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

00:00 19.10.16

Проблема решена

14:07 19.10.16
Администратор

Получен ответ из Прокуратуры:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Ирина Козлова может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

Обсуждение 0

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона