Эффективная система обратной связи для вашей организации. Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Очереди и хамство

Очереди и хамство

проблема решена

В отделении Сбербанка (Доп.офис № 9055/01984, по адресу 191002, Санкт-Петербург,пер. Щербаков, 14/1) 09.12.2016 г. простояв в очереди к автоматам более чем полчаса я взяла талон на взнос наличных Б030 в 12.39, после чего была приглашена к столу моментально, так как у столов с сотрудниками людей не было ВООБЩЕ. На мою просьбу положить деньги на мою карточку, так как к автоматам огромная очередь, сотрудник банка к карточке попросила мой паспорт, после чего попросила снять все защитные обложки (даже с пустых страниц) , а потом сказала что деньги на мою карту будут зачислены в течение 4 часов. В итоге, я вернулась к автоматам, а сотрудница продолжила отдыхать от клиентов. Предложение: 1) Сократить сотрудников за столами 2) поставить их консультантами к автоматам, чтоб там был не один сотрудник разрывающийся между клиентами. 3) Увеличить количество автоматов. 4) Поставить дополнительно 2 автомата только- "Снять наличные" и "Внести наличные" И очень хочется узнать великую банковскую тайну - что Банк делает 4 часа с деньгами, если на кнопки нажимаю не я , а сотрудник банка -танцует, шаманить-ЧТО? И наводит на очень не хорошие мысли, как в банке проверяют на подлинность деньги, если сотрудник банка не в состоянии проверить подлинность паспорта с обложкой и защитой. Если это элементарно делает детектор валют в обычной торговой точке( у Сбербанка не хватает средств на более совершенное оборудование?)
Пожаловаться на описание проблемы

Санкт-Петербург, 191002, Санкт-Петербург,пер. Щербаков, 14/1

Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

14:17 09.12.16
Галина Крякова

После прохождения модерации заявление будет направлено в соответствующие органы власти

14:13 12.12.16
Галина Крякова
Заявление прошло модерацию и было направлено в Роспотребнадзор
18:02 29.01.17
Администратор

Получен ответ из Роспотребнадзора:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Галина Крякова может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

18:10 29.01.17

Проблема решена

17:15 10.02.17
Администратор

Получен ответ из Роспотребнадзора:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Галина Крякова может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

Обсуждение 0

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона