Стоматология Все свои. Ооо Сияние. Не отдают заверенную копию карты для того чтобы я смогла продолжить дальнейшее лечение в другой клинике.
.писала заявление. Заверить карту никто не хочет. А другие клиники видя результат этого лечения,без заверенный карты даже браться не хотят. Дабы столько последствий может случится.в ООО Сиянии Лечилась с 16.10.2013 года договор 1501/318. На сумму 256662р. В ходе последнего лечения,которое не могли завершить несколько месяцев выяснилось, что остальное лечение проволилось с ошибками. Выяснилось это случайно, тк при лечении возникала боль такой силы,что стоматолог делал временное решение. Я пошла на консультацию в клинику челюстно лицевой хирургии, которые также в том числе просят копию. Констатировали повреждение нерва, передонтит из за выхода шрифта соседней коронки итд.
Уважаемая Анна Владимировна!На Ваше сообщение вынуждены отвечать также публично.Действительно, в рамках заключенного с Вами Договора в марте 2018г. Вы обратились к нам с острой болью. Вам был поставлен диагноз «хронический периодонтит», начато лечение, поставлена временная пломба с лекарственным препаратом, назначено следующее посещение врача-терапевта. Однако лечение по своей инициативе Вы прекратили, и больше ни разу не посетили врача-терапевта, возможно, как Вы указывали в своем заявлении, по причине переезда в другой город. Возможно, по этой же причине Вы не забираете копию Вашей медицинской карты, несмотря на неоднократные приглашения.Однако, хотелось бы отметить, что человек сам принимает все решения относительно своего здоровья. В свою очередь, мы как медицинское учреждение обязаны профессионально и качественно выполнить свою работу. Зачастую на результат лечения врач не может повлиять, если пациент сам к нему не стремится. Так происходит и в Вашем случае, так как отказаться от дальнейшего лечения принято исключительно Вами по независящим от нас причинам. Нам искренне жаль и непонятна такая Ваша позиция, учитывая, что Вы сами говорите, что являетесь нашим пациентом на протяжении многих лет, и никогда нареканий никаких не было.
Я действительно по своей инициативе расторгнула отношения с вашей клиникой о чём ни капли не сожалею. Мне нужна заверенная копия моей карты и снимки, после чего наши отношения совсем завершатся . И я наконец-то буду иметь возможность вылечить свои зубы . Мне не понятно почему вы сопротивляетесь.
Договор заключен в в октябре 2013 году ,я даже имею кредитный договор. дело в том, что ваши сотрудники после моего заявления распечатали много разных выписок в том числе для налоговой и забыли видимо об этом сделать пометку. В принципе мы можем встретится в суде, и истребовать карту через суд. Но я вынуждена буду нанять юриста для представления в суде. Кроме этого вытягивание сроков и откладывание моего лечения из за отсутствия исходных данных может повлечь за собой ухудшения всех моих зубных проблем. Что наверное для вас будет стоить,помимо стоимости бумаги, еще каких денег. Как человек работающий с отзывами клиентов , я понимаю вашу методику работы с репутацией компании, удалением моих отзывов с других сайтов ,о чем есть скрины и переписка с сайтами. Это ваше право.
Анна Воробьева, удалять отзывы никто не может, и мы в том числе – иначе у нас не было бы ни одного негативного отзыва, в том числе и Вашего, на который мы отвечаем. Мы с большим вниманием и благодарностью относимся ко всем замечаниям и комментариям наших пациентов, если они содержат правдивую и полную информацию. Благодаря отзывам мы становимся лучше. Благодарим и Вас за отзыв, для себя мы сделали выводы, которые улучшат качество сервиса в наших клиниках.Если Вам по-прежнему нужна выписка из вашей медицинской карты, Вы можете забрать ее в клинике, либо предоставьте адрес Вашего нового места жительства, и мы вышлем ее по почте.
Портал «Сердитый гражданин» появился в 2012 году, его идея выросла из личной «боли» -
мы не знали кому и как жаловаться на незаконное строительство под окном. Так появился маленький сайт,
который достаточно быстро стал популярным – выяснилось, что эти самые «кому и как» точно так же
непонятны миллионам других жителей нашей страны.
В то время электронная коммуникация граждан и власти только начинала развиваться, удобные и понятные
онлайн-инструменты для решения типовых социальных проблем просто отсутствовали, и мы понимали,
что наш проект может принести людям ощутимую пользу.
На протяжении шести лет мы вместе с вами стояли на страже справедливости и за эти годы решили
более 170 тысяч различных проблем, в том числе:
7.000 парковочных мест освободилось от брошенных автомобилей
6.000 дорог было отремонтировано
1.400 детей получили места в детском саду
1.900 свалок ликвидировано
3.000 посылок не пропали бесследно на Почте России
5.000 подъездов в многоквартирных домах стали убирать тщательнее
1.400 магазинов перестали нарушать законодательство при продаже сигарет и алкоголя
и многое-многое другое.
Сегодня ситуация уже совсем другая – появилось много хороших государственных порталов,
таких как московский «Наш город» или «Добродел» Московской области – решать проблемы через такие проекты
для конечного человека действительно проще, и не только потому, что на их развитие и поддержку
выделяются большие деньги. Такого рода проекты глубоко интегрированы во внутренние процессы регионов
или городов: сроки решения небольшие, к рассмотрению принимаются вопросы, которые власть действительно
в состоянии решить, а за отсутствие результата по каждой принятой проблеме чиновников наказывают.
Несколько подобных проектов удалось сделать и нам - появились, например, такие порталы,
как Онлайнинспекция для Роструда, Вечевой колокол для Правительства Новгородской области и другие.
Все эти порталы продолжат работу, мы также продолжим развивать технологическую платформу,
на основе которой они были созданы – «Довольный гражданин».
Также мы продолжим развивать наш продукт для коммерческих компаний – «Довольный клиент».
Но в «Сердитом гражданине, в том виде, в котором он существует сегодня, к сожалению, больше нет смысла. Каждый день жалобы,
отправленные с нашего независимого портала, встречаются с новыми и новыми препятствиями, например,
по ряду обращений для проведения проверки требуется авторизация через портал госуслуг, подключить которую мы,
как некоммерческая организация, не можем по закону. Официальные порталы государственных органов
таких недостатков, разумеется, лишены, поэтому мы предлагаем нашим пользователям
в дальнейшем обращаться именно туда.
Мы очень сожалеем, что нам не удалось превратить «Сердитого гражданина» в единую общероссийскую точку входа
для решения социальных проблем, интегрированную со всеми ответственными государственными органами.
Мы верим в то, что рано или поздно это задача будет решена, ведь при колоссальном прогрессе
в развитии государственных порталов сохраняется их разрозненность и отсутствие объединения в «одно окно».
Мы невероятно благодарны каждому из 400 тысяч пользователей, зарегистрировавшихся у нас,
и сожалеем о каждой нерешенной проблеме.
С этого момента на “Сердитом гражданине” будет закрыта возможность оставить жалобу,
но мы будем поддерживать портал, пока не поступят ответы по ранее направленным обращениям.
Но мы не прощаемся с вами, мы говорим до новых встреч, ведь на смену старым форматам приходят новые решения,
и скоро мы будем готовы вам их представить.
Обсуждение 5
Уважаемая Анна Владимировна!На Ваше сообщение вынуждены отвечать также публично.Действительно, в рамках заключенного с Вами Договора в марте 2018г. Вы обратились к нам с острой болью. Вам был поставлен диагноз «хронический периодонтит», начато лечение, поставлена временная пломба с лекарственным препаратом, назначено следующее посещение врача-терапевта. Однако лечение по своей инициативе Вы прекратили, и больше ни разу не посетили врача-терапевта, возможно, как Вы указывали в своем заявлении, по причине переезда в другой город. Возможно, по этой же причине Вы не забираете копию Вашей медицинской карты, несмотря на неоднократные приглашения.Однако, хотелось бы отметить, что человек сам принимает все решения относительно своего здоровья. В свою очередь, мы как медицинское учреждение обязаны профессионально и качественно выполнить свою работу. Зачастую на результат лечения врач не может повлиять, если пациент сам к нему не стремится. Так происходит и в Вашем случае, так как отказаться от дальнейшего лечения принято исключительно Вами по независящим от нас причинам. Нам искренне жаль и непонятна такая Ваша позиция, учитывая, что Вы сами говорите, что являетесь нашим пациентом на протяжении многих лет, и никогда нареканий никаких не было.
ОтветитьЯ действительно по своей инициативе расторгнула отношения с вашей клиникой о чём ни капли не сожалею. Мне нужна заверенная копия моей карты и снимки, после чего наши отношения совсем завершатся . И я наконец-то буду иметь возможность вылечить свои зубы . Мне не понятно почему вы сопротивляетесь.
Договор заключен в в октябре 2013 году ,я даже имею кредитный договор. дело в том, что ваши сотрудники после моего заявления распечатали много разных выписок в том числе для налоговой и забыли видимо об этом сделать пометку. В принципе мы можем встретится в суде, и истребовать карту через суд. Но я вынуждена буду нанять юриста для представления в суде. Кроме этого вытягивание сроков и откладывание моего лечения из за отсутствия исходных данных может повлечь за собой ухудшения всех моих зубных проблем. Что наверное для вас будет стоить,помимо стоимости бумаги, еще каких денег. Как человек работающий с отзывами клиентов , я понимаю вашу методику работы с репутацией компании, удалением моих отзывов с других сайтов ,о чем есть скрины и переписка с сайтами. Это ваше право.
ОтветитьАнна Воробьева, удалять отзывы никто не может, и мы в том числе – иначе у нас не было бы ни одного негативного отзыва, в том числе и Вашего, на который мы отвечаем. Мы с большим вниманием и благодарностью относимся ко всем замечаниям и комментариям наших пациентов, если они содержат правдивую и полную информацию. Благодаря отзывам мы становимся лучше. Благодарим и Вас за отзыв, для себя мы сделали выводы, которые улучшат качество сервиса в наших клиниках.Если Вам по-прежнему нужна выписка из вашей медицинской карты, Вы можете забрать ее в клинике, либо предоставьте адрес Вашего нового места жительства, и мы вышлем ее по почте.
ОтветитьДа... карту можно отправить на почтовый адрес указанный в заявлении.
ОтветитьАдрес моего местожительтва не поменялся. В заявлении он указан. Спасибо за понимание.
ОтветитьДобавить комментарий
Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.