Стоматология Все свои. Ооо Сияние. Не отдают заверенную копию карты для того чтобы я смогла продолжить дальнейшее лечение в другой клинике.
.писала заявление. Заверить карту никто не хочет. А другие клиники видя результат этого лечения,без заверенный карты даже браться не хотят. Дабы столько последствий может случится.в ООО Сиянии Лечилась с 16.10.2013 года договор 1501/318. На сумму 256662р. В ходе последнего лечения,которое не могли завершить несколько месяцев выяснилось, что остальное лечение проволилось с ошибками. Выяснилось это случайно, тк при лечении возникала боль такой силы,что стоматолог делал временное решение. Я пошла на консультацию в клинику челюстно лицевой хирургии, которые также в том числе просят копию. Констатировали повреждение нерва, передонтит из за выхода шрифта соседней коронки итд.
Уважаемая Анна Владимировна!На Ваше сообщение вынуждены отвечать также публично.Действительно, в рамках заключенного с Вами Договора в марте 2018г. Вы обратились к нам с острой болью. Вам был поставлен диагноз «хронический периодонтит», начато лечение, поставлена временная пломба с лекарственным препаратом, назначено следующее посещение врача-терапевта. Однако лечение по своей инициативе Вы прекратили, и больше ни разу не посетили врача-терапевта, возможно, как Вы указывали в своем заявлении, по причине переезда в другой город. Возможно, по этой же причине Вы не забираете копию Вашей медицинской карты, несмотря на неоднократные приглашения.Однако, хотелось бы отметить, что человек сам принимает все решения относительно своего здоровья. В свою очередь, мы как медицинское учреждение обязаны профессионально и качественно выполнить свою работу. Зачастую на результат лечения врач не может повлиять, если пациент сам к нему не стремится. Так происходит и в Вашем случае, так как отказаться от дальнейшего лечения принято исключительно Вами по независящим от нас причинам. Нам искренне жаль и непонятна такая Ваша позиция, учитывая, что Вы сами говорите, что являетесь нашим пациентом на протяжении многих лет, и никогда нареканий никаких не было.
Я действительно по своей инициативе расторгнула отношения с вашей клиникой о чём ни капли не сожалею. Мне нужна заверенная копия моей карты и снимки, после чего наши отношения совсем завершатся . И я наконец-то буду иметь возможность вылечить свои зубы . Мне не понятно почему вы сопротивляетесь.
Договор заключен в в октябре 2013 году ,я даже имею кредитный договор. дело в том, что ваши сотрудники после моего заявления распечатали много разных выписок в том числе для налоговой и забыли видимо об этом сделать пометку. В принципе мы можем встретится в суде, и истребовать карту через суд. Но я вынуждена буду нанять юриста для представления в суде. Кроме этого вытягивание сроков и откладывание моего лечения из за отсутствия исходных данных может повлечь за собой ухудшения всех моих зубных проблем. Что наверное для вас будет стоить,помимо стоимости бумаги, еще каких денег. Как человек работающий с отзывами клиентов , я понимаю вашу методику работы с репутацией компании, удалением моих отзывов с других сайтов ,о чем есть скрины и переписка с сайтами. Это ваше право.
Анна Воробьева, удалять отзывы никто не может, и мы в том числе – иначе у нас не было бы ни одного негативного отзыва, в том числе и Вашего, на который мы отвечаем. Мы с большим вниманием и благодарностью относимся ко всем замечаниям и комментариям наших пациентов, если они содержат правдивую и полную информацию. Благодаря отзывам мы становимся лучше. Благодарим и Вас за отзыв, для себя мы сделали выводы, которые улучшат качество сервиса в наших клиниках.Если Вам по-прежнему нужна выписка из вашей медицинской карты, Вы можете забрать ее в клинике, либо предоставьте адрес Вашего нового места жительства, и мы вышлем ее по почте.
Обсуждение 5
Уважаемая Анна Владимировна!На Ваше сообщение вынуждены отвечать также публично.Действительно, в рамках заключенного с Вами Договора в марте 2018г. Вы обратились к нам с острой болью. Вам был поставлен диагноз «хронический периодонтит», начато лечение, поставлена временная пломба с лекарственным препаратом, назначено следующее посещение врача-терапевта. Однако лечение по своей инициативе Вы прекратили, и больше ни разу не посетили врача-терапевта, возможно, как Вы указывали в своем заявлении, по причине переезда в другой город. Возможно, по этой же причине Вы не забираете копию Вашей медицинской карты, несмотря на неоднократные приглашения.Однако, хотелось бы отметить, что человек сам принимает все решения относительно своего здоровья. В свою очередь, мы как медицинское учреждение обязаны профессионально и качественно выполнить свою работу. Зачастую на результат лечения врач не может повлиять, если пациент сам к нему не стремится. Так происходит и в Вашем случае, так как отказаться от дальнейшего лечения принято исключительно Вами по независящим от нас причинам. Нам искренне жаль и непонятна такая Ваша позиция, учитывая, что Вы сами говорите, что являетесь нашим пациентом на протяжении многих лет, и никогда нареканий никаких не было.
ОтветитьЯ действительно по своей инициативе расторгнула отношения с вашей клиникой о чём ни капли не сожалею. Мне нужна заверенная копия моей карты и снимки, после чего наши отношения совсем завершатся . И я наконец-то буду иметь возможность вылечить свои зубы . Мне не понятно почему вы сопротивляетесь.
Договор заключен в в октябре 2013 году ,я даже имею кредитный договор. дело в том, что ваши сотрудники после моего заявления распечатали много разных выписок в том числе для налоговой и забыли видимо об этом сделать пометку. В принципе мы можем встретится в суде, и истребовать карту через суд. Но я вынуждена буду нанять юриста для представления в суде. Кроме этого вытягивание сроков и откладывание моего лечения из за отсутствия исходных данных может повлечь за собой ухудшения всех моих зубных проблем. Что наверное для вас будет стоить,помимо стоимости бумаги, еще каких денег. Как человек работающий с отзывами клиентов , я понимаю вашу методику работы с репутацией компании, удалением моих отзывов с других сайтов ,о чем есть скрины и переписка с сайтами. Это ваше право.
ОтветитьАнна Воробьева, удалять отзывы никто не может, и мы в том числе – иначе у нас не было бы ни одного негативного отзыва, в том числе и Вашего, на который мы отвечаем. Мы с большим вниманием и благодарностью относимся ко всем замечаниям и комментариям наших пациентов, если они содержат правдивую и полную информацию. Благодаря отзывам мы становимся лучше. Благодарим и Вас за отзыв, для себя мы сделали выводы, которые улучшат качество сервиса в наших клиниках.Если Вам по-прежнему нужна выписка из вашей медицинской карты, Вы можете забрать ее в клинике, либо предоставьте адрес Вашего нового места жительства, и мы вышлем ее по почте.
ОтветитьДа... карту можно отправить на почтовый адрес указанный в заявлении.
ОтветитьАдрес моего местожительтва не поменялся. В заявлении он указан. Спасибо за понимание.
ОтветитьДобавить комментарий
Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.