Эффективная система обратной связи для вашей организации. Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Проблемы, связанные с доставкой грузов

Проблемы, связанные с доставкой грузов

Проблема неактивна

Я Пилипенко Анна Геннадьевна, находясь в Спб заказала у транспортной компании «деловые линии» услуги перевозки моего груза . Я Пилипенко Анна Геннадьевна, находясь в Спб заказала у транспортной компании «деловые линии» услуги перевозки моего груза до города сочи . Ко мне приехали на дом забирать груз , грузчик и Водитель. Так как я не знала расстояние проноса груза я сказала наобум, уточнив при этом скорректируют ли по факту это расстояние, измеряется ли оно как то по факту. По телефону менеджер мне сказали что измеряется . Когда приехали Водитель с грузчиком ко мне домой, Водитель начал возмущаться что к дому не подъехать, хотя у дома вполне можно проехать , там так же подъезжает машина которая забирает мусор и машина которая привозит товар в магазин , который находится на первом этаже. В итоге оставил машину слишком далеко. Грузчик был более адекватный и сказал водителю чтоб он не писал пронос, так как это вина водителя что он не подъехал. Водитель сказал хорошо. Мне захотелось отблагодарить грузчика за человечность и я заплатила ему.По факту уже при уточнении и прибытию груза в город Сочи перерасчета никакого не было , так как было указано на обум 400 метров так и осталось , вообще без перерасчетов, и при том что Водитель не должен был писать пронос. Я Звонила на горячую линию но урегулировать этот вопрос не удалось, после чего я сказала , что я не могу так долго ждать и мне нужно получить груз и заплачу уже сколько написали. Доставку согласовали на 26.06.2019. Вообще должны были доставить примерно 7-10 числа этого же месяца. Я позвонила в компанию деловые линии чтобы уточнить, может ли Водитель позвонить мне за час чтоб я приехала домой, мне сказали что могут дать номер водителя и что они не могут ему сообщить, что интервал доставки с 12 до 18 часов , но по правилам они сообщают заранее , примерно за час как раз.Я сказала что в таком случае буду ждать звонка от водителя. Водитель позвонил мне в 15.43 и я уточнила звонит ли он мне заранее так как я буду через час дома он сказал что да через час приедет, потом позвонил и сказал что он тогда заедет ко мне после 18.00 я сказала ну хорошо и не стала торопится выезжать.Потом ещё раз созвонились, он передумал заезжать после 18.00 я сказала что могу выехать сейчас и через час буду на месте но он сказал что ждать не будет и что у него это последняя доставка. Я тогда предложила что моя Мама может получить груз и оплатить его, он сказал хорошо я пойду вам на уступки. Когда подъехал по адрессу, а ехал он по навигатору, то навигатор показывает немного не верно, нужно было проехать чуть в горку и повернуть налево, я ему спокойно пыталась это объяснить поясняя что находится рядом , он почему то начал психовать и орать пусть ваша Мама выходит, я сказала что она выйдет только вы подъедте поближе, там не заблудится , таксисты всегда находят. Водитель доставки бросил трубку. Я позвонила в компанию и пожаловалась на такое хамское отношение. Они приняли заявку и сказали ждите. Тут звонит мне Водитель доставки и говорит с притензиями , ну что где ваша Мама я что жать должен, я сказала так откуда я могу знать подъехали ли вы или нет или вообще развернулись и уехали , если вы бросили трубку, он сказал хватит тут мне умничать. Я говорю хорошо , видите ли вы синий забор, он вроде огляделся и увидел, я сказал хорошо сейчас выйдет Мама. Пока Мама открывала ворота он ей помахал и уехал. Теперь компания требует им оплатить дополнительно сумму за прогон машины. Я объясняю что если бы Водитель не дезинформировал меня я бы успела доехать домой и получить груз. На то что такое хамское отношение просто ноль внимания . На горячей линии так же остаются при своём мнении. Груз я не могу получить уже около 20 дней. На горячей линии ничего не решают . Я не знаю как мне забрать мой груз. ТАк же я из за этого не могу улететь. Прошу разобраться с этим и урегулировать стоимость доставки.
Пожаловаться на описание проблемы

Забайкальский Край, Россия, Краснодарский край, Сочи, посёлок Вардане

Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

12:40 27.06.19
Анна Пилипенко

После прохождения модерации заявление будет направлено в соответствующие органы власти

10:39 14.07.19
Анна Пилипенко
Заявление прошло модерацию и было направлено в Роспотребнадзор

Обсуждение 0

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона