Главная / Инструкции /
Очень удобное изобретение интернет-магазин. Не надо никуда идти, просто смотришь картинки, читаешь характеристики товара, выбираешь, нажимаешь на клавишу и все. Остается только дождаться курьера или постового извещения. Однако, не все так просто. Давайте правильно делать покупки в интернет-магазине.
Убедитесь, что интернет-магазин, имеющий большее количество положительных отзывов, относительно низкую стоимость доставки зарегистрирован на юридический адрес.
Собираясь купить товар через интернет, составьте список из 3-5 самых популярных интернет-магазинов, предлагающих необходимый вам товар.
Прочитайте отзывы об этих магазинах, о качестве представляемого товара, скорости и стоимости доставки, возможность отказа и обратной отправки, возврата денег
Посмотрите в характеристиках интернет-магазина, кто его представляет, есть ли контактные телефоны, представительства в вашем регионе, сколько лет на рынке, с какими транспортными компаниями имеет договора.
Внимательно изучите фотографию товара, рассмотрите в увеличенном размере.
Помните, что цвет на фотографии и в реальности различается.
Плюсом магазина будет представление фотографий товара журнального образца и фотографии товара на реальной модели. Так вы сможете увидеть качество материала при увеличении картинки. Разглядеть неровные швы или грубый материал возможно при детальном изучении.
Прочитайте описание, сравните описание с фотографией. Имейте в виду, особенно при выборе одежды, что на фото одежду рекламируют модели роста от 178-180 и размера 40-42.
Найдите отзывы покупателей этого товара. Качество товара подтверждается 90% положительных отзывов.
Не рискуйте покупать товар при наличии небольшого количества отзывов (1-2) даже только положительных. Это не критерий качества.
Не стремитесь, стать первым покупателем данного товара, пусть это будет кто-то другой.
Проходим процедуру регистрации. Не стоит указывать свои паспортные данные, для доставки товара достаточно указать свои фамилию, имя, отчество и адрес.
Укажите обязательно контактный телефон, многие интернет-магазины перезванивают для уточнения факта покупки.
Проанализируйте все варианты доставки, предлагаемые интернет-магазином.
Самой надежной и дешевой в настоящее время является Почта-России. Но сроки доставки самые длительные. Курьерские и транспортные компании доставят быстрее, но это будет дороже. Выбор за вами.
Выбрав доставку транспортной компанией. Проверьте, имеется ли офис этой компании в вашем городе, созвонитесь и уточните наличие взаимоотношений с выбранным интернет-магазином, условиями доставки.
Никогда не покупайте товары в интернет-магазине по предоплате. Проверьте свой почтовый ящик, указанный при регистрации, в нем должна быть информация о том, что вы купили товар. Проверьте в присланной информации совпадение параметров купленного товара.
Если все вышеизложенное вас устроило, жмем кнопку «купить».
Не забудьте, про часто проводимые акции для снижения стоимости покупки.
Дожидайтесь акций «бесплатная доставка». Проверьте, некоторые интернет-магазины бесплатную доставку осуществляют от определенной суммы.
Все ваши действия защищены Законом о защите прав потребителей. Сохраняйте все данные о регистрации, приобретении товара, все уведомления от интернет-магазина.
Интернет-магазины регулярно оповещают покупателей о движении товара. Проверяйте письма в своем почтовом ящике на предмет уведомления прибытии товара в ваш город.
Товар, отправляемый Почтой-России, можно проследить по номеру почтового отправления, присваемого каждому почтовому отправлении.
Этот номер будет указан в письме, присланном из интернет-магазина.
Точно также по номеру вы можете уточнять посылку, отправленную транспортной компанией.
Обязательно проверьте свою покупку при получении курьером или транспортной компанией. В присутствии курьера или в офисе транспортной компании, распакуйте и проверьте свою покупку до факта оплаты.
При несоответствии покупки, оформляйте отказ и обратную доставку.
При получении покупки в отделении Почты-Росии, вам придется сначала оплатить товар.
![]() |
@iraevra https://t.co/QDGnLKREus |
![]() |
RT @SvalkaSamara20: Я решаю свою проблему «❗ФЕКАЛЬНЫЕ РЕКИ, ГОВЁННЫЕ...» с помощью сайта https://t.co/knSyLwlQ1l https://t.co/Pqajnv0zP1 |
![]() |
RT @SvalkaSamara20: Я решаю свою проблему «❗ФЕКАЛЬНЫЕ РЕКИ, ГОВЁННЫЕ...» с помощью сайта https://t.co/knSyLwlQ1l https://t.co/Pqajnv0zP1 |
![]() |
RT @SvalkaSamara20: Я решаю свою проблему «❗ФЕКАЛЬНЫЕ РЕКИ, ГОВЁННЫЕ...» с помощью сайта https://t.co/knSyLwlQ1l https://t.co/Pqajnv0zP1 |
![]() |
RT @SvalkaSamara20: Я решаю свою проблему «❗ФЕКАЛЬНЫЕ РЕКИ, ГОВЁННЫЕ...» с помощью сайта https://t.co/knSyLwlQ1l https://t.co/Pqajnv0zP1 |
![]() |
RT @SvalkaSamara20: Я решаю свою проблему «❗ФЕКАЛЬНЫЕ РЕКИ, ГОВЁННЫЕ...» с помощью сайта https://t.co/knSyLwlQ1l https://t.co/Pqajnv0zP1 |
![]() |
RT @SvalkaSamara20: Я решаю свою проблему «❗ФЕКАЛЬНЫЕ РЕКИ, ГОВЁННЫЕ...» с помощью сайта https://t.co/knSyLwlQ1l https://t.co/Pqajnv0zP1 |
![]() |
Я решаю свою проблему «❗ФЕКАЛЬНЫЕ РЕКИ, ГОВЁННЫЕ...» с помощью сайта https://t.co/knSyLwlQ1l https://t.co/Pqajnv0zP1 |
![]() |
Я решаю свою проблему «Расселение из аварийного дома» с помощью сайта https://t.co/lwZDeXOUTb https://t.co/VmJAKz0ISq |
![]() |
Я решаю свою проблему «Машины на газоне» с помощью сайта https://t.co/0VDz2EwJQ4 https://t.co/fSNEnXSVze |
Через аккаунт на «Сердитом гражданине»
Воспользуйтесь регистрацией, если вас нет ни в одной из 5 социальных сетей.
зарегистрироватьсяПортал «Сердитый гражданин» появился в 2012 году, его идея выросла из личной «боли» - мы не знали кому и как жаловаться на незаконное строительство под окном. Так появился маленький сайт, который достаточно быстро стал популярным – выяснилось, что эти самые «кому и как» точно так же непонятны миллионам других жителей нашей страны.
В то время электронная коммуникация граждан и власти только начинала развиваться, удобные и понятные онлайн-инструменты для решения типовых социальных проблем просто отсутствовали, и мы понимали, что наш проект может принести людям ощутимую пользу.
На протяжении шести лет мы вместе с вами стояли на страже справедливости и за эти годы решили более 170 тысяч различных проблем, в том числе:
и многое-многое другое.
Сегодня ситуация уже совсем другая – появилось много хороших государственных порталов, таких как московский «Наш город» или «Добродел» Московской области – решать проблемы через такие проекты для конечного человека действительно проще, и не только потому, что на их развитие и поддержку выделяются большие деньги. Такого рода проекты глубоко интегрированы во внутренние процессы регионов или городов: сроки решения небольшие, к рассмотрению принимаются вопросы, которые власть действительно в состоянии решить, а за отсутствие результата по каждой принятой проблеме чиновников наказывают.
Несколько подобных проектов удалось сделать и нам - появились, например, такие порталы, как Онлайнинспекция для Роструда, Вечевой колокол для Правительства Новгородской области и другие. Все эти порталы продолжат работу, мы также продолжим развивать технологическую платформу, на основе которой они были созданы – «Довольный гражданин».
Также мы продолжим развивать наш продукт для коммерческих компаний – «Довольный клиент».
Но в «Сердитом гражданине, в том виде, в котором он существует сегодня, к сожалению, больше нет смысла. Каждый день жалобы, отправленные с нашего независимого портала, встречаются с новыми и новыми препятствиями, например, по ряду обращений для проведения проверки требуется авторизация через портал госуслуг, подключить которую мы, как некоммерческая организация, не можем по закону. Официальные порталы государственных органов таких недостатков, разумеется, лишены, поэтому мы предлагаем нашим пользователям в дальнейшем обращаться именно туда.
Мы очень сожалеем, что нам не удалось превратить «Сердитого гражданина» в единую общероссийскую точку входа для решения социальных проблем, интегрированную со всеми ответственными государственными органами. Мы верим в то, что рано или поздно это задача будет решена, ведь при колоссальном прогрессе в развитии государственных порталов сохраняется их разрозненность и отсутствие объединения в «одно окно».
Мы невероятно благодарны каждому из 400 тысяч пользователей, зарегистрировавшихся у нас, и сожалеем о каждой нерешенной проблеме.
С этого момента на “Сердитом гражданине” будет закрыта возможность оставить жалобу, но мы будем поддерживать портал, пока не поступят ответы по ранее направленным обращениям.
Но мы не прощаемся с вами, мы говорим до новых встреч, ведь на смену старым форматам приходят новые решения, и скоро мы будем готовы вам их представить.