Главная / Инструкции /
Знакомство с правилами транспортировки
Чтобы путешествовать с питомцем за рубежом, необходимо уточнить правила транспортировки животных в стране пребывания и ознакомиться с действующими в ней правилами ввоза животных.
В РФ перевозить животных можно только при наличии справки по форме 4 и ветеринарного свидетельства по форме 1 для перевозок за границу.
Оформление ветеринарного свидетельства
Оформление ветеринарного свидетельства для разных животных оформляется по-разному. При этом каждое животное обязательно предоставляется для клинического осмотра в государственное ветеринарное учреждение.
Важно: ни одна частная ветеринарная клиника не имеет права выдавать ветеринарное свидетельство, только районное ветеринарное отделение.
Кошка или собака
Ветеринарный паспорт с отметками о прививках значительно упрощает процедуру получения свидетельства для выезда животного за границу. Оформляют его в любом государственном ветучреждении или в частной клинике, имеющей соответствующее разрешение от департамента ветеринарии. Обычно ветпаспорт получают при первой вакцинации.
В нем должны содержаться следующие данные:
- кличка питомца;
- дата его рождения;
- порода;
- окрас;
- пол;
- информация о чипировании (в соответствии с требованиями ЕС с 2011 года – чипы стандарта ISO 11784 или 11785);
- информация о владельце (ФИО, контактные данные).
- На основании этих документов хозяину питомца будет выдана справка, которую необходимо заверить в государственном ветеринарном управлении. Перед прохождением таможни в пункте Пограничного ветеринарного контроля необходимо обменять ветеринарное свидетельство, полученное не более чем за 5 дней до отъезд, на сертификат формы №5а.
Важно: В соответствии с Приказом МПС РФ от 18.06.2003 N 35 при перевозке животных железнодорожным транспортом в пределах СНГ оформление этого документа не требуется.
- Также необходимо уточнить необходимость получения справки из Российской кинологической федерации (для собак) или Фелинологической ассоциации (для кошек) о том, что животное не представляет собой племенной ценности.
- При вывозе в страны Европейского союза также оформляется сертификат здоровья. Помимо того, животные должны быть чипированы, номер и дата введения микрочипа указывается в ветеринарных сопроводительных документах.
Птица
Грызуны
Если любое животное пробыло в Москве меньше 20 суток, обязательно предоставление предыдущего ветеринарного свидетельства.
Требования в стране пребывания
Когда вы соберете все документы, обязательно уточните, каковы требования к карантину при ввозе животных предъявляются в стране пребывания. Возможно, там требуется обязательное чипирование или дополнительная вакцинация. В любом государственном ветучреждении вашему питомцу проведут все необходимые процедуры и манипуляции.
Важно заранее узнать требования, предъявляемые к перевозке домашних питомцев компаниями-перевозчиками (размещение на борту самолета или в вагоне поезда, размер клетки, наличие намордника, поводка и т.д.)
Для перевозки воздушным транспортом оформление животных проходит в специально отведенных пунктах пропуска на так называемых ПКВП (пограничных контрольных ветеринарных постах). Находятся они в международных аэропортах столицы.
Там же производится документальное оформление питомцев, которые будут путешествовать по железной дороге или в автомобиле хозяина. Для перевозки этими видами транспорта существует еще один ПКВП в ФГУП «Почта России» (499) 782-24-38.
![]() |
@iraevra https://t.co/QDGnLKREus |
![]() |
RT @SvalkaSamara20: Я решаю свою проблему «❗ФЕКАЛЬНЫЕ РЕКИ, ГОВЁННЫЕ...» с помощью сайта https://t.co/knSyLwlQ1l https://t.co/Pqajnv0zP1 |
![]() |
RT @SvalkaSamara20: Я решаю свою проблему «❗ФЕКАЛЬНЫЕ РЕКИ, ГОВЁННЫЕ...» с помощью сайта https://t.co/knSyLwlQ1l https://t.co/Pqajnv0zP1 |
![]() |
RT @SvalkaSamara20: Я решаю свою проблему «❗ФЕКАЛЬНЫЕ РЕКИ, ГОВЁННЫЕ...» с помощью сайта https://t.co/knSyLwlQ1l https://t.co/Pqajnv0zP1 |
![]() |
RT @SvalkaSamara20: Я решаю свою проблему «❗ФЕКАЛЬНЫЕ РЕКИ, ГОВЁННЫЕ...» с помощью сайта https://t.co/knSyLwlQ1l https://t.co/Pqajnv0zP1 |
![]() |
RT @SvalkaSamara20: Я решаю свою проблему «❗ФЕКАЛЬНЫЕ РЕКИ, ГОВЁННЫЕ...» с помощью сайта https://t.co/knSyLwlQ1l https://t.co/Pqajnv0zP1 |
![]() |
RT @SvalkaSamara20: Я решаю свою проблему «❗ФЕКАЛЬНЫЕ РЕКИ, ГОВЁННЫЕ...» с помощью сайта https://t.co/knSyLwlQ1l https://t.co/Pqajnv0zP1 |
![]() |
Я решаю свою проблему «❗ФЕКАЛЬНЫЕ РЕКИ, ГОВЁННЫЕ...» с помощью сайта https://t.co/knSyLwlQ1l https://t.co/Pqajnv0zP1 |
![]() |
Я решаю свою проблему «Расселение из аварийного дома» с помощью сайта https://t.co/lwZDeXOUTb https://t.co/VmJAKz0ISq |
![]() |
Я решаю свою проблему «Машины на газоне» с помощью сайта https://t.co/0VDz2EwJQ4 https://t.co/fSNEnXSVze |
Через аккаунт на «Сердитом гражданине»
Воспользуйтесь регистрацией, если вас нет ни в одной из 5 социальных сетей.
зарегистрироватьсяПортал «Сердитый гражданин» появился в 2012 году, его идея выросла из личной «боли» - мы не знали кому и как жаловаться на незаконное строительство под окном. Так появился маленький сайт, который достаточно быстро стал популярным – выяснилось, что эти самые «кому и как» точно так же непонятны миллионам других жителей нашей страны.
В то время электронная коммуникация граждан и власти только начинала развиваться, удобные и понятные онлайн-инструменты для решения типовых социальных проблем просто отсутствовали, и мы понимали, что наш проект может принести людям ощутимую пользу.
На протяжении шести лет мы вместе с вами стояли на страже справедливости и за эти годы решили более 170 тысяч различных проблем, в том числе:
и многое-многое другое.
Сегодня ситуация уже совсем другая – появилось много хороших государственных порталов, таких как московский «Наш город» или «Добродел» Московской области – решать проблемы через такие проекты для конечного человека действительно проще, и не только потому, что на их развитие и поддержку выделяются большие деньги. Такого рода проекты глубоко интегрированы во внутренние процессы регионов или городов: сроки решения небольшие, к рассмотрению принимаются вопросы, которые власть действительно в состоянии решить, а за отсутствие результата по каждой принятой проблеме чиновников наказывают.
Несколько подобных проектов удалось сделать и нам - появились, например, такие порталы, как Онлайнинспекция для Роструда, Вечевой колокол для Правительства Новгородской области и другие. Все эти порталы продолжат работу, мы также продолжим развивать технологическую платформу, на основе которой они были созданы – «Довольный гражданин».
Также мы продолжим развивать наш продукт для коммерческих компаний – «Довольный клиент».
Но в «Сердитом гражданине, в том виде, в котором он существует сегодня, к сожалению, больше нет смысла. Каждый день жалобы, отправленные с нашего независимого портала, встречаются с новыми и новыми препятствиями, например, по ряду обращений для проведения проверки требуется авторизация через портал госуслуг, подключить которую мы, как некоммерческая организация, не можем по закону. Официальные порталы государственных органов таких недостатков, разумеется, лишены, поэтому мы предлагаем нашим пользователям в дальнейшем обращаться именно туда.
Мы очень сожалеем, что нам не удалось превратить «Сердитого гражданина» в единую общероссийскую точку входа для решения социальных проблем, интегрированную со всеми ответственными государственными органами. Мы верим в то, что рано или поздно это задача будет решена, ведь при колоссальном прогрессе в развитии государственных порталов сохраняется их разрозненность и отсутствие объединения в «одно окно».
Мы невероятно благодарны каждому из 400 тысяч пользователей, зарегистрировавшихся у нас, и сожалеем о каждой нерешенной проблеме.
С этого момента на “Сердитом гражданине” будет закрыта возможность оставить жалобу, но мы будем поддерживать портал, пока не поступят ответы по ранее направленным обращениям.
Но мы не прощаемся с вами, мы говорим до новых встреч, ведь на смену старым форматам приходят новые решения, и скоро мы будем готовы вам их представить.