Главная / Инструкции /
Вот и у Вас прошла камеральная или выездная проверка. По результатам проверки ИФНС решила привлечь Вашу организацию к ответственности или доначислить налоги и пени?
Не всё так страшно, поверьте. Помните, что зачастую налоговые начисления бывают не обоснованы. И Вы не обязаны с ними соглашаться и сразу бежать оплачивать их.
Этот акт налоговые инспекторы обязаны составить в установленные сроки, указать все выявленные ими нарушения, и вручить Вам не позднее 5 дней после его составления
Сроки оформления:
ВНИМАНИЕ:
Мы будем исходить из того, что акт у Вас уже на руках.
Итак, если Вы не согласны с фактами, изложенными в акте налоговой проверки, с выводами и предложениями проверяющих, Вам нужно немедленно попытаться повлиять на итоговое решение контролёров. И главное здесь - успеть в установленные Законом сроки реализовать это Ваше право.
На это отводится только месяц со дня получения акта проверки. Если Вы не обратитесь с возражениями в течение отведённого для этого месяца, то через 10 дней налоговая должна принять окончательное решение о проверке: - Решение о привлечении к налоговой ответственности вступает в силу через 10 дней со дня его вручения (п. 5 ст. 100 НК РФ) - Это момент начала его исполнения, которое предполагает также меры по принудительному взысканию - От получения решения смысла уклоняться нет, так как Вам его направят заказным письмом по почте. И оно будет считаться полученным на шестой день
Вы имеете право представить в налоговый орган письменные возражения по акту в целом или по его отдельным положениям (п.6ст.100 НК РФ) +ДОК
(Это могут быть не только выдержки из налогового Кодекса, но и разъяснения Минфина и Федеральной налоговой службы по схожим ситуациям)
(с разбивкой по периодам и суммам)
Если Вы планируете обращаться в арбитражный суд, то подача жалобы в УФНС – обязательное условие. Если апелляционная жалоба не подавалась, то на вступившее в силу решение можно подать жалобу в вышестоящий налоговый орган в течение года с даты принятия решения
В течение этих 10 дней, пока решение ещё не вступило в силу, Вы можете подать апелляционную жалобу в вышестоящий налоговый орган для приостановления исполнения решения
Вы также можете обжаловать решение налогового органа, подав иск о признании недействительным решения о привлечении к налоговой ответственности в суд (ст. 142 НК РФ)
С этого момента Вы начинаете решать свои вопросы уже в судебном порядке
И, как показывает практика, это способ является наиболее эффективным.
![]() |
@iraevra https://t.co/QDGnLKREus |
![]() |
RT @SvalkaSamara20: Я решаю свою проблему «❗ФЕКАЛЬНЫЕ РЕКИ, ГОВЁННЫЕ...» с помощью сайта https://t.co/knSyLwlQ1l https://t.co/Pqajnv0zP1 |
![]() |
RT @SvalkaSamara20: Я решаю свою проблему «❗ФЕКАЛЬНЫЕ РЕКИ, ГОВЁННЫЕ...» с помощью сайта https://t.co/knSyLwlQ1l https://t.co/Pqajnv0zP1 |
![]() |
RT @SvalkaSamara20: Я решаю свою проблему «❗ФЕКАЛЬНЫЕ РЕКИ, ГОВЁННЫЕ...» с помощью сайта https://t.co/knSyLwlQ1l https://t.co/Pqajnv0zP1 |
![]() |
RT @SvalkaSamara20: Я решаю свою проблему «❗ФЕКАЛЬНЫЕ РЕКИ, ГОВЁННЫЕ...» с помощью сайта https://t.co/knSyLwlQ1l https://t.co/Pqajnv0zP1 |
![]() |
RT @SvalkaSamara20: Я решаю свою проблему «❗ФЕКАЛЬНЫЕ РЕКИ, ГОВЁННЫЕ...» с помощью сайта https://t.co/knSyLwlQ1l https://t.co/Pqajnv0zP1 |
![]() |
RT @SvalkaSamara20: Я решаю свою проблему «❗ФЕКАЛЬНЫЕ РЕКИ, ГОВЁННЫЕ...» с помощью сайта https://t.co/knSyLwlQ1l https://t.co/Pqajnv0zP1 |
![]() |
Я решаю свою проблему «❗ФЕКАЛЬНЫЕ РЕКИ, ГОВЁННЫЕ...» с помощью сайта https://t.co/knSyLwlQ1l https://t.co/Pqajnv0zP1 |
![]() |
Я решаю свою проблему «Расселение из аварийного дома» с помощью сайта https://t.co/lwZDeXOUTb https://t.co/VmJAKz0ISq |
![]() |
Я решаю свою проблему «Машины на газоне» с помощью сайта https://t.co/0VDz2EwJQ4 https://t.co/fSNEnXSVze |
Через аккаунт на «Сердитом гражданине»
Воспользуйтесь регистрацией, если вас нет ни в одной из 5 социальных сетей.
зарегистрироватьсяПортал «Сердитый гражданин» появился в 2012 году, его идея выросла из личной «боли» - мы не знали кому и как жаловаться на незаконное строительство под окном. Так появился маленький сайт, который достаточно быстро стал популярным – выяснилось, что эти самые «кому и как» точно так же непонятны миллионам других жителей нашей страны.
В то время электронная коммуникация граждан и власти только начинала развиваться, удобные и понятные онлайн-инструменты для решения типовых социальных проблем просто отсутствовали, и мы понимали, что наш проект может принести людям ощутимую пользу.
На протяжении шести лет мы вместе с вами стояли на страже справедливости и за эти годы решили более 170 тысяч различных проблем, в том числе:
и многое-многое другое.
Сегодня ситуация уже совсем другая – появилось много хороших государственных порталов, таких как московский «Наш город» или «Добродел» Московской области – решать проблемы через такие проекты для конечного человека действительно проще, и не только потому, что на их развитие и поддержку выделяются большие деньги. Такого рода проекты глубоко интегрированы во внутренние процессы регионов или городов: сроки решения небольшие, к рассмотрению принимаются вопросы, которые власть действительно в состоянии решить, а за отсутствие результата по каждой принятой проблеме чиновников наказывают.
Несколько подобных проектов удалось сделать и нам - появились, например, такие порталы, как Онлайнинспекция для Роструда, Вечевой колокол для Правительства Новгородской области и другие. Все эти порталы продолжат работу, мы также продолжим развивать технологическую платформу, на основе которой они были созданы – «Довольный гражданин».
Также мы продолжим развивать наш продукт для коммерческих компаний – «Довольный клиент».
Но в «Сердитом гражданине, в том виде, в котором он существует сегодня, к сожалению, больше нет смысла. Каждый день жалобы, отправленные с нашего независимого портала, встречаются с новыми и новыми препятствиями, например, по ряду обращений для проведения проверки требуется авторизация через портал госуслуг, подключить которую мы, как некоммерческая организация, не можем по закону. Официальные порталы государственных органов таких недостатков, разумеется, лишены, поэтому мы предлагаем нашим пользователям в дальнейшем обращаться именно туда.
Мы очень сожалеем, что нам не удалось превратить «Сердитого гражданина» в единую общероссийскую точку входа для решения социальных проблем, интегрированную со всеми ответственными государственными органами. Мы верим в то, что рано или поздно это задача будет решена, ведь при колоссальном прогрессе в развитии государственных порталов сохраняется их разрозненность и отсутствие объединения в «одно окно».
Мы невероятно благодарны каждому из 400 тысяч пользователей, зарегистрировавшихся у нас, и сожалеем о каждой нерешенной проблеме.
С этого момента на “Сердитом гражданине” будет закрыта возможность оставить жалобу, но мы будем поддерживать портал, пока не поступят ответы по ранее направленным обращениям.
Но мы не прощаемся с вами, мы говорим до новых встреч, ведь на смену старым форматам приходят новые решения, и скоро мы будем готовы вам их представить.