Более двенадцати лет у меня в квартире нет радиоточки, однако исправно ежемесячно начисляются платежи по данной несуществующей услуге.По данному вопросу я обращалась в ГУ ИС и УК в 2009г. В декабре 2011г. мною была оформлена заявка и оплачено отключение радиоточки в сумме 60 руб. По настоящее время плату за несуществующую радиоточку мне начисляют через ЕПД. Так как данной услугой не ...
Прошу отключить радиоточку по указанному адрессу и не начислять сумму к оплате в квитанции за ЖКУ! Радиточку не использывается более 25 лет -Эээ,господа, я у вас вчера в Сексшопе резиновую бабу купил, распаковал, надул, а там мужик к воттакенной штуковиной, сигарой во рту и страшным геморроем!-Вася, прими товар. Там опять брак, наизнанку бабу вывернули при склейке...
Подключена радиоточка еще в СССР. 97,50 в месяц. Уже отключали все, что только можно, а деньги до сих пор снимают. Самих розеток даже нет! Отключите уже и верните мои деньги!
Санкт-Петербург, Россия, Санкт-Петербург, улица Крупской, 15
Прошу отключить радиоточку, так как в ней нет необходимости.
Москва, Алма-Атинская, дом 5, кв. 154
1234...41
Далеко не каждый из нас знает о наличии абонентской розетки в доме и о том, куда нужно обратиться для отказа от данной услуги, а ведь ежегодно на ее оплату уходит около 600 рублей впустую. Узнать, как отключить радиоточку вы можете, изучив нашу видеоинструкцию и с помощью сайта заполнив необходимую информацию для автоматической подачи заявления.
Портал «Сердитый гражданин» появился в 2012 году, его идея выросла из личной «боли» -
мы не знали кому и как жаловаться на незаконное строительство под окном. Так появился маленький сайт,
который достаточно быстро стал популярным – выяснилось, что эти самые «кому и как» точно так же
непонятны миллионам других жителей нашей страны.
В то время электронная коммуникация граждан и власти только начинала развиваться, удобные и понятные
онлайн-инструменты для решения типовых социальных проблем просто отсутствовали, и мы понимали,
что наш проект может принести людям ощутимую пользу.
На протяжении шести лет мы вместе с вами стояли на страже справедливости и за эти годы решили
более 170 тысяч различных проблем, в том числе:
7.000 парковочных мест освободилось от брошенных автомобилей
6.000 дорог было отремонтировано
1.400 детей получили места в детском саду
1.900 свалок ликвидировано
3.000 посылок не пропали бесследно на Почте России
5.000 подъездов в многоквартирных домах стали убирать тщательнее
1.400 магазинов перестали нарушать законодательство при продаже сигарет и алкоголя
и многое-многое другое.
Сегодня ситуация уже совсем другая – появилось много хороших государственных порталов,
таких как московский «Наш город» или «Добродел» Московской области – решать проблемы через такие проекты
для конечного человека действительно проще, и не только потому, что на их развитие и поддержку
выделяются большие деньги. Такого рода проекты глубоко интегрированы во внутренние процессы регионов
или городов: сроки решения небольшие, к рассмотрению принимаются вопросы, которые власть действительно
в состоянии решить, а за отсутствие результата по каждой принятой проблеме чиновников наказывают.
Несколько подобных проектов удалось сделать и нам - появились, например, такие порталы,
как Онлайнинспекция для Роструда, Вечевой колокол для Правительства Новгородской области и другие.
Все эти порталы продолжат работу, мы также продолжим развивать технологическую платформу,
на основе которой они были созданы – «Довольный гражданин».
Также мы продолжим развивать наш продукт для коммерческих компаний – «Довольный клиент».
Но в «Сердитом гражданине, в том виде, в котором он существует сегодня, к сожалению, больше нет смысла. Каждый день жалобы,
отправленные с нашего независимого портала, встречаются с новыми и новыми препятствиями, например,
по ряду обращений для проведения проверки требуется авторизация через портал госуслуг, подключить которую мы,
как некоммерческая организация, не можем по закону. Официальные порталы государственных органов
таких недостатков, разумеется, лишены, поэтому мы предлагаем нашим пользователям
в дальнейшем обращаться именно туда.
Мы очень сожалеем, что нам не удалось превратить «Сердитого гражданина» в единую общероссийскую точку входа
для решения социальных проблем, интегрированную со всеми ответственными государственными органами.
Мы верим в то, что рано или поздно это задача будет решена, ведь при колоссальном прогрессе
в развитии государственных порталов сохраняется их разрозненность и отсутствие объединения в «одно окно».
Мы невероятно благодарны каждому из 400 тысяч пользователей, зарегистрировавшихся у нас,
и сожалеем о каждой нерешенной проблеме.
С этого момента на “Сердитом гражданине” будет закрыта возможность оставить жалобу,
но мы будем поддерживать портал, пока не поступят ответы по ранее направленным обращениям.
Но мы не прощаемся с вами, мы говорим до новых встреч, ведь на смену старым форматам приходят новые решения,
и скоро мы будем готовы вам их представить.