Страховые компании не всегда добросовестно исполняют обязанности по выплате возмещения. Если вы уверены, что страховой случай наступил, а представители вашей страховой компании утверждают обратное и возвращают вам документы с отказом, обращение в суд имеет хорошие перспективы.
Так как между вами и компанией заключен договор, спорные ситуации решаются только в добровольном (претензионном) порядке, либо в суде.
Никакие государственные органы, в том числе Роспотребнадзор, отношения по договору страхования не рассматривают.
Составьте и направьте в главный офис страховой компании Претензию, в которой будет указано, что вы требуете удовлетворить ваши требования в добровольном порядке: признать ситуацию страховым случаем и произвести выплату. В противном случае - вынуждены обратиться в суд.
Если ответ на претензию вас не удовлетворил или в принципе не был получен, необходимо обращаться с Исковым заявлением в суд.
Если решение суда будет вынесено в вашу пользу, в соответствии с Законом “О защите прав потребителей” вам гарантировано не только страховое возмещение за некачественную услугу, но и выплата неустойки, морального вреда, а также штраф в размере 50 % от всей присужденной суммы.Расходы на оплату услуг юриста также обязана будет возместить туристическая фирма, если суд примет решение в вашу пользу.