На сегодняшний день отправка жалобы является неэффективным способом решения проблемы и вы можете лишь потерять время, поскольку органа власти, который вправе обязать туристическую фирму вернуть вам деньги, не существует.
По приезду домой незамедлительно свяжитесь с руководством туристической компании и попробуйте урегулировать возникший конфликт. Если же представители туристической фирмы не желают идти на контакт и настаивают на том, что предоставили вам качественную услугу, переходите к следующему шагу, направленному на защиту своих прав.
Направьте заказным письмом с уведомлением на имя руководства компании Претензию. Не лишним будет приложить к ней фото- и видео- доказательства нарушений.
Если ответ на претензию вас не удовлетворил или в принципе не был получен, необходимо обращаться с Исковым заявлением заявлением в суд.
Как потребителю, в соответствии с Законом “О защите прав потребителей” вам гарантировано не только возмещение за некачественную услугу, но и выплата неустойки, морального вреда, а также штраф в размере 50 % от всей присужденной суммы.Расходы на оплату услуг юриста также обязана будет возместить туристическая фирма, если суд примет решение в вашу пользу.