Главная / Проблемы / Город. Другое
проблема решена
Существует вот такой нормативный документ:
- Свод правил СП 52.13330.2011 "Естественное и искусственное освещение. Актуализированная редакция СНиП 23-05-95".
В пункте 7.49 сказано, что освещение наземных пешеходных переходов должно обеспечивать людям безопасное пересечение проезжей части и возможность видеть препятствия и дефекты дорожного покрытия. Для предупреждения водителей и пешеходов рекомендуется использовать в зоне перехода освещение другого цвета.
В пункте 7.50 сказано, что на пешеходных переходах в одном уровне с проезжей частью улиц и дорог категорий А и Б следует предусматривать повышение уровня освещения не менее чем в 1,5 раза по сравнению с нормой освещения пересекаемой проезжей части. Увеличение уровня освещения достигается за счет уменьшения шага опор, установки дополнительных или более мощных осветительных приборов, использования осветленного покрытия на переходе и т.п.
Теперь посмотрим на улицу Студеноская, которая является дорогой категории А ("Магистральные дороги и улицы общегородского значения").
На ул. Студеновская есть остановка "Педагогический университет", рядом с остановкой пешеходный переход. Согласно своду правил, освещение данного пешеходного перехода должно быть в 1,5 раза сильнее, чем остальной дороги.
Но в реальности все наоборот. Из-за того, что фонари расположены далеко от пешеходного перехода, освещение области дороги, где располагается переход, гораздо ХУЖЕ освещения остальной проезжей части. Данный факт не только нарушает требования свода правил, но и противоречит здравому смыслу.
Около пешеходного перехода есть опора. На опоре почему-то нету светильника, именно поэтому здесь так темно.
Прошу устранить нарушения законодательства, выполнив пункты 7.49 и 7.50 свода правил СП 52.13330.2011, для чего необходимо на эту пустую опору подвесить светильник с яркой лампочкой БЕЛОГО (не желтого!) света для дополнительного освещения перехода и обеспечения безопасности пешеходов.
Спасибо.
Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут
Отправил заявление в Правительство региона
... ну я же просил поставить белую лампочку.
Отправил письмо на адрес munitcom@cominfo.lipetsk.ru и lipetskgorsvet@lipetsk.ru с просьбой заменить желтую лампочку на белую.
Юрист "Сердитого гражданина", значит не получится поставить белую лампочку? Ведь свод правил рекомендует использовать лампу другого цвета, почему Липецкгорсвет не хочет последовать этой рекомендации?
Прикрепленные файлы:
Добрый день, Станислав!
Вам правомерно ответили, так как эти нормы носят рекомендальный характер, а не обязательный. В связи с чем и отсутствует нарушение.
Спасибо.
Ну ладно:(
Некоторый улицы в городе освещаются желтыми лампами, другие улицы - белыми лампами.Это значит, Липецкгорсвет имеет лампы как белого, так и желтого цвета.
Что мешает им последовать очень хорошей рекомендации свода правил и использовать у пешеходного перехода лампочку другого цвета - мне вообще не понятно.
Прикрепленные файлы:
Хотя желтая лампочка лучше, чем вообще никакой.
Обсуждение 3
Мне кажется, что не только у данного перехода нужна лампочка. таких переходов не мало. Они вроде светят, но не видни ничего, что происходит.
ОтветитьСтанислав, добрый вечер.
Расскажите, где вы нашла карту категорий улиц и дорог в вашем городе?
ОтветитьЗдравствуйте. Так ведь нет никакой карты категорий улиц и дорог, да она и не нужна. Есть свод правил, открываем страницу 22 и смотрим табличку 14:
1) если дорога большая (от 4 до 8 полос), проходит через весь город и машины там быстро едут (от 80 км/ч), то это дорога общегородского значения (категория А),
2) если дорога поменьше (3-6 полос) и скорость машин стандартная (60 км/ч) - значит это дорога районного значения (категория Б),
3) если дорога маленькая (2 полосы, иногда 4) и располагется между жилыми домами, общественный транспорт по такой дороге обычно не ходит - это дорога местного значения (категория В)
Прикреплённые файлы:
Добавить комментарий
Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.