Эффективная система обратной связи для вашей организации. Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Самовольная прокладка дороги (организация проезда в неположенном месте)

Самовольная прокладка дороги (организация проезда в неположенном месте)

проблема решена

Здравствуйте. Прошу Вас решить и устранить проблему постоянного трафика и самовольного сквозного проезда организованного с западной стороны строения находящегося по адресу Варшавское ш., 170Б строение 5, восточная сторона Битцевского парка района Чертаново Южное. Предполагаю, что данным участком дороги пользуются в том числе и водители транспортных средств для объезда сотрудников полиции, которые осуществляют дежурство на Варшавском шоссе по направлению в центр города. Неоднократно данный участок перекрывали бетонными блоками, которые по прошествии времени устранялись автомашинами типа Газель в стороны. В случаях, когда движение по дороге перекрывалось только со стороны пр. Проектируемый №6693, то автомашины объезжали загрождение по территории Битцевского лесопарка. Достигнув дороги пр. Проектируемый №6693, водители едут на огромной скорости, а также пользуются дорогой относящейся к многоквартирным домам 160к1, 160к2 и 160к3 Варшавского шоссе и на которую распостраняется действие дорожного знака 5.21 «Жилая зона» для обгона тихоходных транспортных средств двигающихся по паралельной дороге пр. Проектируемый №6693. Рядом находится двор жилых домов 160, школа №629, Битцевский лесопарк, жителям, детям опасно переходить дорогу. Прошу Вас закрыть сквозной проезд в этом месте и впредь не открывать его для безопасности людей!

Пожаловаться на описание проблемы

Москва, Варшавское ш., 170Бс5

Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

01:24 12.09.15
Гузель Ахтямова

Отправил заявление в Госавтоинспекцию МВД

02:55 14.10.15
Гузель Ахтямова

Обжаловал бездействие органов власти, направив обращение в Госавтоинспекцию МВД и Прокуратуру

03:12 20.10.15
Гузель Ахтямова

Жители домов Варшавское шоссе д. 158к2, 160к1, 160к2, 160к3 категорически возражают против схемы движения автотранспорта по проектируемому проезду №6693. Просят следующее:

1) Установить для проектируемого проезда №6693 дорожные знаки 5.21 «Жилая зона».2) Прекратить сквозное движение транзитного автотранспорта по проектируемому проезду №6693.3) Не допустить запуск маршрутного транспорта по данному проезду.4) Включить участок дороги проектируемого проезда №6693 начиная от кругового движения до дома 160к1 в придомовую территорию домов 160 к 1,2,3 по Варшавскому шоссе.

03:17 20.10.15
Гузель Ахтямова

2015-10-14 была произведена подсыпка материала на дорогу

Прикрепленные файлы:

22:53 22.11.15
Гузель Ахтямова

Абсолютно ничего не поменялось

15:20 09.12.15
Гузель Ахтямова

Доп. фото

Прикрепленные файлы:

16:11 24.12.15
Администратор

Получен ответ из Прокуратуры:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Гузель Ахтямова может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

12:31 31.12.15
Гузель Ахтямова

29 декабря 2015 года движение было перекрыто бетонными блоками на въезде и выезде незаконного участка дороги. В тот же день с одной стороны был организован объезд препятствий по территории Битцевского лесопарка, а с другой стороны блоки раздвинули.

15:13 03.01.16
Гузель Ахтямова

Фотографии с места по состоянию на 02 января 2016 года.

Прикрепленные файлы:

18:31 02.02.16
Гузель Ахтямова

проблема актуальна

19:34 07.03.16
Гузель Ахтямова

27 февраля 2016 для перекрытия дороги были установлены бетонные блоки. Их в тот же день растащили по сторонам и проезд снова открыт. Также замечу, что данным участком активно полузуются коммунальные службы.

11:17 12.03.16
Гузель Ахтямова

Убедительная просьба Все кто хочет закрыть движение по проезду. На портале http://gorod.mos.ru выберите "СООБЩИТЬ О ПРОБЛЕМЕ", далее выберите категорию объектов "СТРОЙПЛОЩАДКИ", далее выберите проблемную тему "Несвоевременное восстановление благоустройства", укажите примерный адрес "Варшавское шоссе д.160 к.3", Опишите проблему:"Необходимо восстановить газон и прекратить движение автотранспорта на месте дороги от разворотного круга Проектируемого проезда №6693 у д.160к3 Варшавского ш. и далее в южном направлении (указана на фотографиях), которая была оборудована для подъезда строительной техники на время строительства трех жилых корпусов (Варшавское шоссе, д.160,к.1,2,3) района 18 Чертаново Южное. Хочу также акцентировать Ваше внимание на той информации, которая следует в сообщение №111411, опубликовано 06 Марта 2013 в 18:14, где самовольно проложенную дорогу для подъезда строительной техники обещают благоустроить до 2013г". Обязательно нужно добавить фото, которое Вы можете сделать сами или взять из этой ветки. Всем спасибо!

Прикрепленные файлы:

11:20 12.03.16
Гузель Ахтямова

Еще фотографии

Прикрепленные файлы:

00:17 15.03.16
Гузель Ахтямова

еще фотографии

Прикрепленные файлы:

00:18 15.03.16
Гузель Ахтямова

Еще текст:

Просим демонтировать с восстановлением благоустройства, в том числе и прилегающей территории, временную подъездную дорогу к жилому комплексу "Аннинский", район­а 18 Чертаново Южное, для проезда строительной техники от разворотного круга Проектируемог­о проезда №6693 у д.160к3 Варшавского ш. и далее в южном направлении. Убедительно просим взять под особый контроль за объектом. Хотим также акценти­ровать Ваше внимание на той информации,­ которая следует в сообщение №111411, оп­убликовано 06 Марта 2013 в 18:14, где с­амовольно проложенную дорогу для подъезд­а строительной техники обещают благоуст­роить до 2013г

22:50 19.03.16
Гузель Ахтямова

Хочу заметить что Битцевский лес был во время строительства домов огорожен забором

Прикрепленные файлы:

00:00 17.04.16
Гузель Ахтямова

Для закрытия проблемы создали темы "Нарушение сроков строительства объектов благоустройства", так как данная тема актуальна для решения этого вопроса и Отсутствие тротуаров, так как выясняется что в месте незаконной дороги на разворотном круге на углу дома 160к3 должен быть тротуар.

00:15 17.04.16
Гузель Ахтямова

На портале Москва наш город создали сообщения по адресу Природно-исторический парк «Битцевский лес» в разделах Неубран мусор, чтобы убрали весь мусор возле незаконного проезда, и Некачественное содержание инфраструктуры в парках, чтобы востановили ограждение Битцевского леса.

Прикрепленные файлы:

21:21 30.04.16
Гузель Ахтямова

Друзья! Прошу поддержать сообщениями через портал Москва наш город (http://gorod.mos.ru). Для этого нужно сфотографировать раздвинутые блоки и создать сообщения: СООБЩИТЬ О ПРОБЛЕМЕ> Парки> Некачественное содержание инфраструктуры в парках> Природно-исторический парк «Битцевский лес»> Ставите метку на карте> Пишите сообщение, например:

1. На территории парка "Битцевский лес", западнее здания 170БС5 27апр2016года в 18:33 были установленные бетонные блоки преграждающие въезд на территорию, а через 9 минут в 18:42 четырьмя неизвестными лицами были разломаны и раздвинуты в стороны и теперь движение автомобилей осуществляется по территории парка. Примите серьезные меры по восстановлению территории.

2. На территории парка "Битцевский лес", западнее здания 170БС5 раздвинули, установленные 26апр2016года, бетонные блоки преграждающие въезд и теперь движение автомобилей осуществляется по территории парка. Примите меры по восстановлению территории.

3. На территории парка "Битцевский лес", рядом с разворотным кругом, у дома 160к3 Варшавского шоссе, раздвинули установленные 26апр2016года, бетонные блоки, преграждающие въезд и теперь движение автомобилей осуществляется по территории парка. Примите меры по восстановлению территории. Просьба при следующей, очередной установки бетонных ограждений сваривать их металлическим профилем для невозможности их демонтажа.

...далее прикрепляете фото и отправляете.

11:07 20.05.16
Гузель Ахтямова

С начала публикаций проблем на портале gorod.mos.ru, проезд перекрывался бетонными блоками несколько раз (26апр2016года, 27апр2016года, 04мая2016года, 05мая2016года, 17мая2016, 18мая2016 и 19мая2016), но по прошествию 10мин. или 12ч. блоки растаскивали при помощи тросса или стропы автолюбители и движение автомобилей возобновляется по территории. В настоящее время 20мая2016года 11:00 проезд перекрыт. Из источников ясно, что это связано с проведением 22 мая предварительного голосования «Единой России» по отбору кандидатов на выборы в Госдуму.

11:42 20.05.16
Гузель Ахтямова

Что удалось за все время сделать, это при условии, что данная временная дорога для подъезда строительной техники к строящемуся ЖК Аннинский должна быть демонтирована, а территория благоустроена. Огородить территорию "Битцевского леса" вот таким заборчиком.

Прикрепленные файлы:

20:53 25.05.16
Гузель Ахтямова

Сегодня 5ый день как перекрыт проезд, но блоки, которыми он перекрыт начинают движение.

Прикрепленные файлы:

11:19 28.05.16
Гузель Ахтямова

27мая2016 блоки раздвинули и проезд открыли. Им уже пользуются эвакуаторы, машины автоград, инвитро, грузовик и прочие...

Прикрепленные файлы:

19:56 03.06.16
Гузель Ахтямова

02июн2016 блоки раздвинули и проезд открыли.

Прикрепленные файлы:

20:00 03.06.16
Гузель Ахтямова

Друзья! Портал Москва наш город (http://gorod.mos.ru) отлично работает, продолжаем писать сообщения! Сегодня имел место разговор по телефону с одной из структур. Будет два варианта развития событий. 1ый - это установят 8тонный бетонный блок. 2ой - уберут дорогу.

14:18 06.06.16
Гузель Ахтямова

Только что, 06.06.2016 14:15, погрузчик Жилищник Чертаново Южного перекрыл дорогу

Прикрепленные файлы:

11:54 07.06.16
Гузель Ахтямова

06.06.2016 14:15

Прикрепленные файлы:

00:28 18.06.16
Гузель Ахтямова

17июн2016 блоки раздвинули и проезд открыли.

Прикрепленные файлы:

00:28 18.06.16
Гузель Ахтямова

еще фото

Прикрепленные файлы:

00:31 18.06.16
Гузель Ахтямова

Друзья! Прошу поддержать сообщениями через портал Москва наш город (http://gorod.mos.ru).

Для этого нужно сфотографировать раздвинутые блоки и создать сообщения: СООБЩИТЬ О ПРОБЛЕМЕ> Парки> Некачественное содержание инфраструктуры в парках> Природно-исторический парк «Битцевский лес»> Ставите метку на карте> Пишите сообщение, например:

На территории парка "Битцевский лес", западнее здания 170БС5 26апр2016года, 27апр2016года, 04мая2016года, 05мая2016года, 17мая2016, 18мая2016, 20мая2016, 29мая2016, 06июня2016 устанавливали бетонные блоки преграждающие въезд на территорию парка и приводили территорию леса в порядок (уборка мусора и высадка газона). Каждый раз в течении суток после их установки блоки раздвигают и движение автомобилей возобновляется по территории парка. В настоящее время проезд открыт и территория леса требует благоустройства. Установите 8ми тонные блоки, которые тяжело смещать автомашинам.

00:47 18.06.16
Гузель Ахтямова

СООБЩИТЬ О ПРОБЛЕМЕ> Городская территория> Захламление территории. Пишите сообщение, например:

На территории города, западнее здания 170БС5 Варшавского шоссе, более года на газон осуществляется подсыпка строительного мусора в виде кирпичей, асфальтовой крошки и прочие, по которому перемещаются автомобили. Примите срочные меры по востановлению газона!!!

Прикрепленные файлы:

12:47 25.06.16
Гузель Ахтямова

23.06.2016 года со стороны разворотного круга наварили швеллер и покрасили его в красный цвет, также установили осколок от бетонного блока.

Прикрепленные файлы:

12:50 25.06.16
Гузель Ахтямова

Google больше не прокладывает маршруты через этот участок. Спасибо Google за оперативную работу! Осталось дело за Яндекс

Прикрепленные файлы:

00:02 14.07.16
Гузель Ахтямова

08 июля 2016 со стороны проезда от д. 170в по Варшавскому шоссе до МКАД (Дорога к больнице №17) были окрашены блоки преграждающие проезд.

Прикрепленные файлы:

19:14 15.08.16
Гузель Ахтямова

Вот уже как 1 месяц и 22 дня участок самовольно проложенной дороги закрыт. 28 июля 2016 года на собрании жильцов с управой района Чертаново Южное, возле перекрытого участка, глава управы Гелун М.И. обещал участок не открывать. Надеимся, что более не придется возвращаться к данной проблеме. Спасибо всем жителям, кто отстаивал перекрытие дороги до конца. Огромнейшая благодарность администрации ООПТ ПИП Битцевский лес.

p.s.: дорогу перекрыли, а территорию не благоустроили!!!

Прикрепленные файлы:

19:15 15.08.16

Проблема решена за 339 дней

Спасибо всем жителям, кто отстаивал перекрытие дороги до конца. Огромнейшая благодарность администрации ООПТ ПИП Битцевский лес.

Обсуждение 19

Поддерживаю, т.к. этот участок имел право на существование только на время проведения строительных работ:

http://gorod.mos.ru/index.php?amp=&show=problem&page=85&am...

Проезд от д. 170в по Варшавскому шоссе до МКАД (Дорога к больнице №17)Чертаново Южное—ЮАООпубликовано 20 Января 2015 в 13:33, сообщение №10580505Денис ДегаевЯмы/выступы на проезжей части/тротуаре

Ужасное состояние дороги при повороте возле мойки автомашин во двор жилых домов, при том что жители этих домов постоянно ездят по ней. И не только. Различные служебные машины постоянно по ней передвигаются. Будь то скорая или полицейская машина или мусорозабирающая. На яндекс карте она под названием "Проектируемый проезд №6693".

Опубликовано 28 Января 2015 в 13:29

Официальный ответ, дан в установленный срокГелун М.И. Глава управы района Чертаново ЮжноеУважаемый пользователь! Ваше обращение, поступившее на городской портал "Наш город" внимательно рассмотрено. Сообщаем, что дорожное полотно проектируемого проезда № 6693 находится в удовлетворительном состоянии. Указанная на фотографии Вами дорога не является дорогой общего пользования (не относится к категориям улично-дорожной сети) и была оборудована для подъезда строительной техники на время строительства трех жилых корпусов (Варшавское шоссе,д.160,к.1,2,3).В связи с тем,что данная дорога не отнесена к автомобильным дорогам федерального,регионального, муниципального значения и не включена в соответствующие реестры автомобильных дорог,выполнение ремонта дороги не представляется возможным.

Опубликовано 07 Февраля 2015 в 10:04

Официальный ответ, дан в установленный срокСеменов Д.А. начальник Объединения административно-технических инспекций города МосквыАТИ по ЮАО проведено обследование территории, в результате которого установлено, что указанная в Вашем сообщении дорога не является объектом дорожного хозяйства. Дополнительно сообщаем, что указанный отрезок представляет собой старую грунтовую дорогу, использовался застройщиком для проезда строительной техники в период строительства жилых домов.

Ответить

Виктор Шеломенцев,

Прикреплённые файлы:
Ответить

Виктор Шеломенцев,

Прикреплённые файлы:
Ответить

Виктор Шеломенцев, прошу ознакомиться с последними добавлениями и помочь! Спасибо!

Ответить

Виктор Шеломенцев, прошу ознакомиться с последними добавлениями и помочь! Спасибо!

Ответить

За 3 дня до решения проблемы обнарижили, что статус стал не активным.

Через 3 дня заявления в прокуратуру должно подаваться... ждем...

Прикреплённые файлы:
Ответить

Необходимо прекратить сквозное движение транзитного автотранспорта вдоль проектируемого проезда 6693 со стороны заезда от МКАД (в районе дома д. 170в по Варшавскому шоссе).

Ответить

Если уж по каким-то нормам нельзя совсем закрыть проезд, на сегодняшний день существует программа установки шлагбаумов, инициированная лично мэром Москвы. При таком решении вопроса проездом могут пользоваться, как непосредственно жильцы дома, так и машины специальных служб города. НО НИКАК НЕ ТРАНЗИТНЫЙ транспорт, либо водители оставляющие авто у метро, чтоб не ехать на них в центр города.

Ответить

Целесообразно закрыть сквозное движение по Проектируемому проезду 6693 со стороны МКАД, которое создает угрозу для жизни и здоровья жителей дома №160 в лице лихачей, несущихся по придомовой территории.Кроме того, закрытие сквозного движения в этом месте позволит ликвидировать маршрут, позволяющий объехать полицейских, которые дежурят на Варшавском шоссе на въезде и выезде из города.

Ответить

Поддерживаю, необходимость прекратить сквозное движение транзитного автотранспорта вдоль проектируемого проезда 6693 со стороны заезда от МКАД (в районе дома д. 170в по Варшавскому шоссе).

Ответить

Павел Сысоев, прошу ознакомиться с последними добавлениями и помочь! Спасибо!

Ответить

Павел Сысоев,прошу помочь. Друзья! Прошу поддержать сообщениями через портал Москва наш город (http://gorod.mos.ru). Для этого нужно сфотографировать раздвинутые блоки и создать сообщения: СООБЩИТЬ О ПРОБЛЕМЕ> Парки> Некачественное содержание инфраструктуры в парках> Природно-исторический парк «Битцевский лес»> Ставите метку на карте> Пишите сообщение, например:

1. На территории парка "Битцевский лес", западнее здания 170БС5 27апр2016года в 18:33 были установленные бетонные блоки преграждающие въезд на территорию, а через 9 минут в 18:42 четырьмя неизвестными лицами были разломаны и раздвинуты в стороны и теперь движение автомобилей осуществляется по территории парка. Примите серьезные меры по восстановлению территории.

2. На территории парка "Битцевский лес", западнее здания 170БС5 раздвинули, установленные 26апр2016года, бетонные блоки преграждающие въезд и теперь движение автомобилей осуществляется по территории парка. Примите меры по восстановлению территории.

3. На территории парка "Битцевский лес", рядом с разворотным кругом, у дома 160к3 Варшавского шоссе, раздвинули установленные 26апр2016года, бетонные блоки, преграждающие въезд и теперь движение автомобилей осуществляется по территории парка. Примите меры по восстановлению территории. Просьба при следующей, очередной установки бетонных ограждений сваривать их металлическим профилем для невозможности их демонтажа.

...далее прикрепляете фото и отправляете.

Ответить

Павел Сысоев, прошу ознакомиться с последними добавлениями и помочь! Спасибо!

Ответить

Проблема актуальна, и мы ждем решения. Необходимо перекрыть не просто блоками, но и установить бардюры и огородить заборчиками. 

Ответить

К сожалению, только ограждение забором и сможет решить ситуацию...

 

Ответить

Александр Рудоман, прошу ознакомиться с последними добавлениями и помочь! Спасибо!

Ответить

Мне сегодня прислали следующее: "На Ваше сообщение, опубликованное на портале «Наш город» (20.03.2016 09:00), подготовлен ответ органа исполнительной власти:

«Факт несвоевременного восстановления благоустройства не подтвердился. Стихийно образованная до начала строительства грунтовая дорога в зону ответственности стройобъета не входит. Данные дома были построены на основании разрешений на строительство, выданных в установленном порядке, Комитетом государственного строительного надзора города Москвы и введены в эксплуатацию в 2011-2012гг. Дополнительно сообщаю, что в настоящее время на рассмотрении градостроительно-земельной комиссии города Москвы находится вопрос о развитии улично-дорожной сети данного участка.»

Ответить

Александр Рудоман, прошу помочь.

Друзья! Прошу поддержать сообщениями через портал Москва наш город (http://gorod.mos.ru). Для этого нужно сфотографировать раздвинутые блоки и создать сообщения: СООБЩИТЬ О ПРОБЛЕМЕ> Парки> Некачественное содержание инфраструктуры в парках> Природно-исторический парк «Битцевский лес»> Ставите метку на карте> Пишите сообщение, например:

1. На территории парка "Битцевский лес", западнее здания 170БС5 27апр2016года в 18:33 были установленные бетонные блоки преграждающие въезд на территорию, а через 9 минут в 18:42 четырьмя неизвестными лицами были разломаны и раздвинуты в стороны и теперь движение автомобилей осуществляется по территории парка. Примите серьезные меры по восстановлению территории.

2. На территории парка "Битцевский лес", западнее здания 170БС5 раздвинули, установленные 26апр2016года, бетонные блоки преграждающие въезд и теперь движение автомобилей осуществляется по территории парка. Примите меры по восстановлению территории.

3. На территории парка "Битцевский лес", рядом с разворотным кругом, у дома 160к3 Варшавского шоссе, раздвинули установленные 26апр2016года, бетонные блоки, преграждающие въезд и теперь движение автомобилей осуществляется по территории парка. Примите меры по восстановлению территории. Просьба при следующей, очередной установки бетонных ограждений сваривать их металлическим профилем для невозможности их демонтажа.

...далее прикрепляете фото и отправляете.

Ответить

Если честно, я уже полнял что нашему государству плевать на все наши письма. Я так же уже 3 года пишу чтобы нам поставили парковочные столбы и только одни отписки. А в данном случае думаю просто целесообразно там просто вывалить груду разного металла или лучше разбитого стекла. Или вообще там свалить пару деревьев.

Ответить

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона