Главная / Проблемы / Некачественные товары
проблема решена
Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут
Отправил заявление в Роспотребнадзор
Получен ответ из Роспотребнадзора:
В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Анна Александрова может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос
Обсуждение 1
2 раза организация предоставляла ложные данные из сервисных центров, когда звонишь и связываешься с СЦ, сотрудники говорят, извините, мы это не проверяли, так как девушка заполнила неверно запрос на проверку, поэтому они пишут стандартное заключение "Произведен сброс настроек, все исправно!", на основе чего, юрист говорит: "Да,мы конечно понимаем, что телефон у вас не работает, но так как сервис пишет ,что он исправен, мы вам ничем не можем помочь, на претензию отказ и т.п."А продавец говорит :"Девушка, у меня у мужа такой телефон был ,мы ему даже прошивку меняли, ничего не помогло,он не заработает,я вас понимаю вашу проблему,но ничем помочь не могу!" и т.д.
ОтветитьДобавить комментарий
Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.