К сожалению, одного лишь направления жалобы в уполномоченный государственный орган (Роспотребнадзор) будет недостаточно для решения проблемы.
Роспотребнадзору не предоставлено право ни понудить организацию вернуть вам денежные средства, ни компенсировать материальный/моральный вред, даже если он выявит нарушения закона и привлечет к ответственности.
Этого можно добиться либо в претензионном порядке, либо путем обращения в суд.
Составьте и направьте Претензию, в которой будет указано, какие свои права по договору вы считаете нарушенными и каким образом хотите получить компенсацию за нарушение.
Например, путем возврата денежных средств и компенсации морального вреда в таком-то размере.
В случае, если ответ на претензию вас не устроил, либо вы не получили ответа вообще, обращайтесь в суд, составив Исковое заявление.
В случае спорных ситуаций проконсультируйтесь с юристом.
+7 (800) 511 38 23
Звонок по РФ бесплатный.