Эффективная система обратной связи для вашей организации. Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Некачественные товары

Некачественные товары

проблема решена

Добрый день. - 12.03.2017 мною был приобретен смартфон Apple IPHONE 6, серийный номер 354447064178051, по цене 22.490 руб 00 коп в салоне ООО "Мобистар» (ОГРН 1167746520897) по адресу: г. Москва, ул. 1-ая Ямская д 3/7, офис 5, что подтверждается чеком и наличием гарантийного талона. (прилагается) - 18.03.2017 был выявлен следующий дефект-телефон перестал включаться, т.к. смартфон был на гарантии, 20.03.2017 телефон был передан в сервисный центр ООО «Диксиком» (ОГРН 1077764544670) по адресу: г. Москва, ул. Тимура Фрунзе 8/5 (квитанция пралагается) - 28.03.2017 сотрудником сервисного центра ООО «Диксиком» во время телефонного разговора мне было пояснено, что диагностика (ремонт) товара происходит в течение 7-45 дней!!! Согласно Статье 21. «Замена товара ненадлежащего качества» Закона о защите прав потребителей: - В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем. Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона. (в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ) Таким образом, читаю свои права потребителя грубо нарушенными и требую в кратчайшие сроки либо: 1) Заменить некачественный товар на новый аналогичный товар 2) Вернуть денежные средства за уплаченный товар 3) На время (диагностики) ремонта, возврата предоставить безвозмездно во временное пользование на период замены аналогичный телефон В случае невыполнения моих законных требований, оставляю за собой право обращаться в надзорные органы и суд для защиты своих прав
Пожаловаться на описание проблемы

Москва, ул. 1-ая Ямская д 3/7 оф5. ООО "Мобистар» (ОГРН 1167746520897)

Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

14:16 28.03.17
Дмитрий Сидоров

После прохождения модерации заявление будет направлено в соответствующие органы власти

16:07 30.03.17
Дмитрий Сидоров
Заявление прошло модерацию и было направлено в Роспотребнадзор
14:59 03.05.17

Проблема решена за 37 дней

получена "отписка" Роспотребнадзора. Смысл - обращатесь в суд. Однако и денежные средства магазином возвращены в полном объеме, правда спустя 1,5 месяца припирательств

Обсуждение 0

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона