Вам знакомо разочарование и обида человека, которому разбили посылку, такую долгожданную и очень нужную? Особенно неприятно, когда в ответ на претензии приходится сталкиваться с непониманием работников почты. Не знаете, что делать, если посылка повреждена, и никто не хочет нести ответственность?
Теперь есть прекрасная возможность не выходя из дома решить проблему в два клика. Зарегистрируйтесь на нашем портале, составьте претензию, заполните стандартную форму и прикрепите любое доказательство поврежденной или разбитой посылки. Больше вам не придется ничего делать. Сообщение автоматически будет передано руководству ФГУП Почта России, что значительно ускорит его рассмотрение.
Неважно, насколько сильно повреждена посылка, бандероль или обычное письмо. Давайте вместе отстаивать свое право получать корреспонденцию в том виде, в котором она была отправлена.