По 2-му Южнопортовому проезду на участке, прилегающем к недавно благоустроенной набережной, необходимо обеспечить безопасный переход пешеходов. В данный момент переход через дорогу в этом месте очень рискован даже на пешеходном переходе. Там часто случаются аварии, а 16 февраля вблизи перехода была сбита 15-летняя девочка вместе с собакой. Девочка умерла на месте. Ситуация на этом ...
На перекрестке улиц Российская и Тенистая неправильно настроены интервалы светофора.
При включении зеленого сигнала по улице Российской (главная дорога), интервал составляет 70 секунд. В то же время интервал зеленого по улице Тенистой составляет всего 15 секунд.
Улица Тенистая является одним из немногих выездов из прилегающих к улице Российской спальных районов и является достаточно ...
На перекрестке ул. Ворошилова/пр. Карла Маркса более года не работают пешеходные светофоры по направлению пр. Карла Маркса; пешеходные переходы по направлению ул. Ворошилова не оборудованы светофорами для пешеходов.
Ростовская Область, перекресток ул. Ворошилова и пр. Карла Маркса
Добрый день, На пересечение улиц Лухмановская и Рудневка находится светофор без стрелки направо (если поворачивать с ул. Лухмановская на ул. Рудневка) После того как изменили фазу горения светофора, каждое утро скапливается километровая пробка!!! Рядом с этим светофором находится автобусный парк- это тоже затрудняет движение автотранспорта в целом! Пробка еще больше увеличивается, так ...
Проблема в светофоре, который установлен на перекрестке улицы Салтыковская с улицей Николая Старостина!
Каждое утро собирается многокилометровая пробка (уже 3 день подряд с 19 мая 2014) на улице Салтыковская если ехать со стороны Косино-Ухтомского района!
Из левой полосы поворот только налево на ул. Николая Старостина, который регулируется отдельной секцией на светофоре! Из правой ...
Не горят сигналы предназначенные для пешеходов,до этого момента светофор работал не коректно,сигналы для пешеходов мигали одновременно красный и зеленый
Красноярский Край, перекресток улиц красного октября и просвещения
На улице Кравченко с пересечением ул.Мира находится неисправный светофор,а именно не работает желтый сигнал светофора и полностью отсутствуют солнцезащитные козырьки,что в дневное время затрудняет обзор показаний и повышает аварийную обстановку на данном участке.
Тусклый светофор на перекрестке. На него солнышко посветит, и он больше не виден.
А светофор для пешеходов вроде бы вообще не работает.
Пора бы уже давным-давно выкинуть эти старинные светофоры, а вместо них повесить современные светодиодные. И желательно с таймером - это очень удобная штука.
Липецкая Область, перекресток ул. Первомайская и ул. Фрунзе
Необходимо установить пешеходный светофор с кнопкой. Напротив школы № 11, недалеко от остановки общественного транспорта "11 школа" находится пешеходный переход через широкую проезжую часть, состоящую из трех полос двиения, с разделителем. На противоположной стороне дороги находится школа № 33. Это большая школа, в ней учатся 72 класса (~ 2000 детей). Каждое утро непрерывный поток детей ...
Прошу Вас установить на пересечении дороги, ведущей из Сызрани в Шигоны с трассой М5 светофоры с желтым мигающим огнем, которые будут ночью предупреждать о приближении к опасному пересечению. Данный перекресток является одним из самых опасных.
Также хочу обратить Ваше внимание на состояние дорожного покрытия. Людям, приходится кое-как заезжать по трамплину, чтобы въехать на трассу ...
Самарская Область, М5
1234...85
Автомобиль является средством повышенной опасности. Риск дорожно-транспортных происшествий значительно возрастает в том случае, если светофор на дороге не работает. Нельзя безразлично проходить мимо такого факта. Подать жалобу на неработающий светофор — это долг каждого из нас. Но куда можно сообщить о проблеме? Пожаловаться можно на нашем портале. Создайте проблему, заполните предложенные поля и получите готовое заявление. У нас есть все необходимые контакты для обращения в соответствующие органы. Мы располагаем самыми действенными алгоритмами решения проблемы неисправной работы светофоров. Излагайте на сайте свои жалобы и делайте дороги безопасными для водителей и пешеходов.
Портал «Сердитый гражданин» появился в 2012 году, его идея выросла из личной «боли» -
мы не знали кому и как жаловаться на незаконное строительство под окном. Так появился маленький сайт,
который достаточно быстро стал популярным – выяснилось, что эти самые «кому и как» точно так же
непонятны миллионам других жителей нашей страны.
В то время электронная коммуникация граждан и власти только начинала развиваться, удобные и понятные
онлайн-инструменты для решения типовых социальных проблем просто отсутствовали, и мы понимали,
что наш проект может принести людям ощутимую пользу.
На протяжении шести лет мы вместе с вами стояли на страже справедливости и за эти годы решили
более 170 тысяч различных проблем, в том числе:
7.000 парковочных мест освободилось от брошенных автомобилей
6.000 дорог было отремонтировано
1.400 детей получили места в детском саду
1.900 свалок ликвидировано
3.000 посылок не пропали бесследно на Почте России
5.000 подъездов в многоквартирных домах стали убирать тщательнее
1.400 магазинов перестали нарушать законодательство при продаже сигарет и алкоголя
и многое-многое другое.
Сегодня ситуация уже совсем другая – появилось много хороших государственных порталов,
таких как московский «Наш город» или «Добродел» Московской области – решать проблемы через такие проекты
для конечного человека действительно проще, и не только потому, что на их развитие и поддержку
выделяются большие деньги. Такого рода проекты глубоко интегрированы во внутренние процессы регионов
или городов: сроки решения небольшие, к рассмотрению принимаются вопросы, которые власть действительно
в состоянии решить, а за отсутствие результата по каждой принятой проблеме чиновников наказывают.
Несколько подобных проектов удалось сделать и нам - появились, например, такие порталы,
как Онлайнинспекция для Роструда, Вечевой колокол для Правительства Новгородской области и другие.
Все эти порталы продолжат работу, мы также продолжим развивать технологическую платформу,
на основе которой они были созданы – «Довольный гражданин».
Также мы продолжим развивать наш продукт для коммерческих компаний – «Довольный клиент».
Но в «Сердитом гражданине, в том виде, в котором он существует сегодня, к сожалению, больше нет смысла. Каждый день жалобы,
отправленные с нашего независимого портала, встречаются с новыми и новыми препятствиями, например,
по ряду обращений для проведения проверки требуется авторизация через портал госуслуг, подключить которую мы,
как некоммерческая организация, не можем по закону. Официальные порталы государственных органов
таких недостатков, разумеется, лишены, поэтому мы предлагаем нашим пользователям
в дальнейшем обращаться именно туда.
Мы очень сожалеем, что нам не удалось превратить «Сердитого гражданина» в единую общероссийскую точку входа
для решения социальных проблем, интегрированную со всеми ответственными государственными органами.
Мы верим в то, что рано или поздно это задача будет решена, ведь при колоссальном прогрессе
в развитии государственных порталов сохраняется их разрозненность и отсутствие объединения в «одно окно».
Мы невероятно благодарны каждому из 400 тысяч пользователей, зарегистрировавшихся у нас,
и сожалеем о каждой нерешенной проблеме.
С этого момента на “Сердитом гражданине” будет закрыта возможность оставить жалобу,
но мы будем поддерживать портал, пока не поступят ответы по ранее направленным обращениям.
Но мы не прощаемся с вами, мы говорим до новых встреч, ведь на смену старым форматам приходят новые решения,
и скоро мы будем готовы вам их представить.