К сожалению, одного лишь направления жалобы в государственный орган (Роспотребнадзор) будет недостаточно для решения проблемы.
Роспотребнадзору не предоставлено право ни понудить организацию, некачественно выполнившую работы, вернуть вам денежные средства, ни компенсировать материальный/моральный вред.
Вернуть деньги можно либо в претензионном (добровольном) порядке, либо путем обращения в суд.
Составьте и направьте Претензию, в которой будет указано, какие свои права вы считаете нарушенными и каким образом хотите получить компенсацию за нарушение.
В случае, если ответ на претензию вас не устроил, либо вы не получили ответа вообще, обращайтесь с Исковым заявлением в суд.
В случае спорных ситуаций проконсультируйтесь с юристом.
+7 (800) 511 38 23
Звонок по РФ бесплатный