На перехватывающей парковке у метро регулярно находятся автомобили и автохламы с рекламой. Изза них на парковке сокращаются вакантные места для автомобилистов. На данный момент там присутствуют как минимум два ТС:
1) Рекламный автомобиль (услуги тамады и тп), стоящий на вечной стоянке на протежении года с гос номером М561КУ 98 региона и занимающий парковочное место.
2) Рекламный автохлам ...
на и без того маленькой парковке автомобилей, стоит 4 заброшенных авто марки ГАЗель, часть из которых без гос. номеров. Эти авто давно не выполняют функции транспортных средств, находятся там без движения уже длительное время, это лотки по торговле страховками. Часть автомобилей (два, один между домами 62с1 и 64 по Проспекту Мира и один в Банном переулке - реклама близлежащей ...
рекламная Газель, гос номер м627хо197, рекламная Газель у663ру190. Оба автомобиля стоят под знаком стоянка запрещена. Рядом с ними стоит бесхозная Газель без номеров. Там же в течение дня стоит газель торгующая страховыми полисами. Автомобили стоят больше месяца.
Около магазина Пятерочка уже несколько лет стоят машины Газель с нос.номером К107Ат и М193Ух с рекламой на борту.Неоднократные обращения через Добродел и ГИБДД московской области не дают результатов.Машины стоят на тротуаре и никто их не эвакуирует.Также появилась новая машина без номерных знаков,сначала она стояла как склад Донера,теперь на ней появилась реклама этого же ...
Московская Область, Россия, Московская область, Реутов, Носовихинское шоссе, 9
ул.железнодорожная переходит в ул. центральная, напротив здания 1а.
постоянно появляется новая реклама! необходимо не только снять рекламу, но и убрать автомобиль с газона!!!
с рекламным модулем, без номерных знаков, с разбитым стеклом и спущенными колёсами.
Прошу незамедлительно убрать данный автомобиль с парковки.
Автомобиль находится на парковки рядом со входом в метро (справа если смотреть на вход)
Газель белого цвета, государственный регистрационный знак К176ОВ190. Данный "рекламомобиль" длительное время припаркован с нарушениями пункта ПДД 12.4 (Остановка запрещается на пешеходных переходах и ближе 5 метров перед ними), а так же мешает обзору и проезду крупногабаритного транспорта провоцируя аварии и создавая опасность для пешеходов.
Москва, Москва, посёлок Коммунарка, улица Липовый Парк, 11
почти на против поворота на ул. летняя и ресторана НА РУСИ, стоит на газоне автомобиль с рекламой
Московская Область, осташковское шоссе, владение 57
1234...32
Реклама присутствует в нашей жизни повсеместно. Хорошо, если она является ненавязчивой. К сожалению, авто, на котором размещены рекламные щиты, может приносить много неудобств. Что делать, если рекламомобиль занимает место для парковки или препятствует движению? Необходимо подать жалобу в соответствующие организации! Начните с регистрации на сайте. Затем перейдите к подготовке и подаче жалобы на рекламомобиль. После того, как обращение будет составлено, оно будет автоматически отправлено в ответственные организации.
Портал «Сердитый гражданин» появился в 2012 году, его идея выросла из личной «боли» -
мы не знали кому и как жаловаться на незаконное строительство под окном. Так появился маленький сайт,
который достаточно быстро стал популярным – выяснилось, что эти самые «кому и как» точно так же
непонятны миллионам других жителей нашей страны.
В то время электронная коммуникация граждан и власти только начинала развиваться, удобные и понятные
онлайн-инструменты для решения типовых социальных проблем просто отсутствовали, и мы понимали,
что наш проект может принести людям ощутимую пользу.
На протяжении шести лет мы вместе с вами стояли на страже справедливости и за эти годы решили
более 170 тысяч различных проблем, в том числе:
7.000 парковочных мест освободилось от брошенных автомобилей
6.000 дорог было отремонтировано
1.400 детей получили места в детском саду
1.900 свалок ликвидировано
3.000 посылок не пропали бесследно на Почте России
5.000 подъездов в многоквартирных домах стали убирать тщательнее
1.400 магазинов перестали нарушать законодательство при продаже сигарет и алкоголя
и многое-многое другое.
Сегодня ситуация уже совсем другая – появилось много хороших государственных порталов,
таких как московский «Наш город» или «Добродел» Московской области – решать проблемы через такие проекты
для конечного человека действительно проще, и не только потому, что на их развитие и поддержку
выделяются большие деньги. Такого рода проекты глубоко интегрированы во внутренние процессы регионов
или городов: сроки решения небольшие, к рассмотрению принимаются вопросы, которые власть действительно
в состоянии решить, а за отсутствие результата по каждой принятой проблеме чиновников наказывают.
Несколько подобных проектов удалось сделать и нам - появились, например, такие порталы,
как Онлайнинспекция для Роструда, Вечевой колокол для Правительства Новгородской области и другие.
Все эти порталы продолжат работу, мы также продолжим развивать технологическую платформу,
на основе которой они были созданы – «Довольный гражданин».
Также мы продолжим развивать наш продукт для коммерческих компаний – «Довольный клиент».
Но в «Сердитом гражданине, в том виде, в котором он существует сегодня, к сожалению, больше нет смысла. Каждый день жалобы,
отправленные с нашего независимого портала, встречаются с новыми и новыми препятствиями, например,
по ряду обращений для проведения проверки требуется авторизация через портал госуслуг, подключить которую мы,
как некоммерческая организация, не можем по закону. Официальные порталы государственных органов
таких недостатков, разумеется, лишены, поэтому мы предлагаем нашим пользователям
в дальнейшем обращаться именно туда.
Мы очень сожалеем, что нам не удалось превратить «Сердитого гражданина» в единую общероссийскую точку входа
для решения социальных проблем, интегрированную со всеми ответственными государственными органами.
Мы верим в то, что рано или поздно это задача будет решена, ведь при колоссальном прогрессе
в развитии государственных порталов сохраняется их разрозненность и отсутствие объединения в «одно окно».
Мы невероятно благодарны каждому из 400 тысяч пользователей, зарегистрировавшихся у нас,
и сожалеем о каждой нерешенной проблеме.
С этого момента на “Сердитом гражданине” будет закрыта возможность оставить жалобу,
но мы будем поддерживать портал, пока не поступят ответы по ранее направленным обращениям.
Но мы не прощаемся с вами, мы говорим до новых встреч, ведь на смену старым форматам приходят новые решения,
и скоро мы будем готовы вам их представить.