29.04.2014 ГУ ИС района Перово, произвела эвакуацию моего автомобиля Крайслер 300М гос.номер т977кк199, с территории, предназначенной для парковки автомобилей обусловленной соответствующей разметкой, на платную стоянку ЗАО «ТРАЛЕКС».Кузов автомобиля был практически целым и чистом состоянии и не портил внешний вид окружающей местности. На автомобиле присутствовали гос. регистрационные ...
14.03.2015 я припарковал автомобиль на Загородном проспекте на стыке домов 13 и 15.В начале улицы установлен знак 3.27 совместно с желтой разметкой 1.4. Так же присутствует желтая зигзагообразная разметка 1.17, обозначающая остановку общественного транспорта. Согласно правилам дорожного движения (Приложение 1: Запрещающие знаки):"Знак 3.27 может быть применен совместно с разметкой ...
Здравствуйте! Прошу мою жалобу направить в соответствующие органы. Ситуация следущяя
Авто стояло Перед домом 15 по улице Стромынка.
Там отсутствует знак о запрете стоянки и остановки. Так как там имеется выезд со двора. И этот знак должен дублироваться. По этому я смело паркую автомобиль.
Но через 5 минут эвакуатор пытался эвакуировать авто.
Хорошо я успел весь процесс прервать.
Суть ...
Законна ли будет эвакуция моего автомобиля с парковки тц КРЫМ согласно дорожных знаков указанных на приложенных к данному обращению фото при оставлении его на ночную стоянку после 23:00 и до 7:00 т.к администрация торгового центра неоднократно подкладывает предупреждения с напоминанием об этом.
16. 09.2017 около 23:40 эвакуатор Мос паркинга создал пробку, заняв единственную полосу движения на односторонней улице. Сначала долго грузил авто, которое не мешало проезду, затем, когда пришла хозяйка , так же, не спеша, возвращал его на место. На возражения собравшихся отвечали хамством. В переулке ночью создали пробку из двух легковушек и ещё двух единиц уборочной техники. ...
15 мая 2015 г. в 01 ч. 10 минут мой автомобиль Toyota RAV 4 г/н Х971НМ 163 был эвакуирован на штрафстоянку. Напротив подъезда находится техническое помещение рядом с которым есть отмостка, выполняющая в соответствии со СНиП 2.02.01 83 защитную функцию здания. Естественно, с течением времени, отмостка практически развалилась и сравнялась с асфальтовым покрытием. Мой автомобиль был ...
Я проживаю по адресу Щелковское ш.д.28 , и всегда припарковываю свой автомобиль рядом с домом на парковке перед магазином, вдоль Щелковского шоссе . Там установлен знак 6.4 и табличка, как ставится автомобиль на парковке. Всегда там ставила, живу всю жизнь, автомобиль 5 лет. а вот вчера, 11 октября 2014г. машину эхвакуировали за нарушение правил остановки. Об этом я узнала только на ...
Добрый день, помогите найти справедливость! Раньше перед нашим домом было стоянка для авто, после реконструкции ярославского шоссе и постройки дублера мы этих стоянок попросту лишились.. С 98 года те кто проживают в данном доме ставили свои авто под домом со стороны Ярославского шоссе, и ни кому ни когда они НЕ МЕШАЛИ! Тем более движению и пешеходам! За последние несколько лет местное ...
Москва, Россия, Москва, ЯРОСЛАВСКОЕ ШОССЕ ДОМ 18 КОРП2
от дворовой территории между домами 8 и10 по ул. верхняя красноселькая 20-5-19 в 05:00, был эвакуирован АМТС Субару форестер гос. номер о869ет177
заявление и схема отражены в файле вложения.
Портал «Сердитый гражданин» появился в 2012 году, его идея выросла из личной «боли» -
мы не знали кому и как жаловаться на незаконное строительство под окном. Так появился маленький сайт,
который достаточно быстро стал популярным – выяснилось, что эти самые «кому и как» точно так же
непонятны миллионам других жителей нашей страны.
В то время электронная коммуникация граждан и власти только начинала развиваться, удобные и понятные
онлайн-инструменты для решения типовых социальных проблем просто отсутствовали, и мы понимали,
что наш проект может принести людям ощутимую пользу.
На протяжении шести лет мы вместе с вами стояли на страже справедливости и за эти годы решили
более 170 тысяч различных проблем, в том числе:
7.000 парковочных мест освободилось от брошенных автомобилей
6.000 дорог было отремонтировано
1.400 детей получили места в детском саду
1.900 свалок ликвидировано
3.000 посылок не пропали бесследно на Почте России
5.000 подъездов в многоквартирных домах стали убирать тщательнее
1.400 магазинов перестали нарушать законодательство при продаже сигарет и алкоголя
и многое-многое другое.
Сегодня ситуация уже совсем другая – появилось много хороших государственных порталов,
таких как московский «Наш город» или «Добродел» Московской области – решать проблемы через такие проекты
для конечного человека действительно проще, и не только потому, что на их развитие и поддержку
выделяются большие деньги. Такого рода проекты глубоко интегрированы во внутренние процессы регионов
или городов: сроки решения небольшие, к рассмотрению принимаются вопросы, которые власть действительно
в состоянии решить, а за отсутствие результата по каждой принятой проблеме чиновников наказывают.
Несколько подобных проектов удалось сделать и нам - появились, например, такие порталы,
как Онлайнинспекция для Роструда, Вечевой колокол для Правительства Новгородской области и другие.
Все эти порталы продолжат работу, мы также продолжим развивать технологическую платформу,
на основе которой они были созданы – «Довольный гражданин».
Также мы продолжим развивать наш продукт для коммерческих компаний – «Довольный клиент».
Но в «Сердитом гражданине, в том виде, в котором он существует сегодня, к сожалению, больше нет смысла. Каждый день жалобы,
отправленные с нашего независимого портала, встречаются с новыми и новыми препятствиями, например,
по ряду обращений для проведения проверки требуется авторизация через портал госуслуг, подключить которую мы,
как некоммерческая организация, не можем по закону. Официальные порталы государственных органов
таких недостатков, разумеется, лишены, поэтому мы предлагаем нашим пользователям
в дальнейшем обращаться именно туда.
Мы очень сожалеем, что нам не удалось превратить «Сердитого гражданина» в единую общероссийскую точку входа
для решения социальных проблем, интегрированную со всеми ответственными государственными органами.
Мы верим в то, что рано или поздно это задача будет решена, ведь при колоссальном прогрессе
в развитии государственных порталов сохраняется их разрозненность и отсутствие объединения в «одно окно».
Мы невероятно благодарны каждому из 400 тысяч пользователей, зарегистрировавшихся у нас,
и сожалеем о каждой нерешенной проблеме.
С этого момента на “Сердитом гражданине” будет закрыта возможность оставить жалобу,
но мы будем поддерживать портал, пока не поступят ответы по ранее направленным обращениям.
Но мы не прощаемся с вами, мы говорим до новых встреч, ведь на смену старым форматам приходят новые решения,
и скоро мы будем готовы вам их представить.