Рядом с остановкой Никольское Горьковского направления мусор не убран с прошлого года! Конечно чисто не там где убирают, а там где не мусорят, но и урн недостаточно у станции, а те, которые есть, вывозят редко.
Добрый день! Прошу помочь решить проблему с остановкой "Дом Культуры Коммунарка", находящаяся в пос. Коммунарка, на ул. А.Монаховой, возле магазина Дикси по ул. Ясная, д.1. На остановке присутствует только крыша, боковых заграждений нет, в непогоду нет возможности укрыться при ожидании транспорта. Большая просьба отремонтировать остановку!
Добрый день, вот такое безобразие творится на остановке детского сада "Детский комбинат" в СЗАО. Эта снежная каша, грязь (месиво) не убирается уже месяц, снег лежал по колено, коляскам не проехать, детям не пройти! Дворники (уборщики снега) сказали, что "не должны убирать эту остановку по постановлению"!
Остановка Профтехучилище расположенной на ул.Кравченко со стороны стадиона "Олимп" находится в неудовлетворительном состоянии,а именно разбито оргстекло,исписаны краской элементы конструкции,присутствуют следы расклейки объявлений.Прошу восстановить целостность конструкции и привести остановку общественного транспорта в надлежащий вид!!!
Остановка бассейн "Нептун" расположенной на ул.Кравченко со стороны ул.Мира находится в неудовлетворительном состоянии,а именно разбито оргстекло,исписаны краской элементы конструкции,присутствуют следы расклейки объявлений.Прошу восстановить целостность конструкции и привести остановку общественного транспорта в надлежащий вид!!!
Красноярский Край, улица Кравченко остановка Нептун
Остановка общественного транспорта на ул. Восточная, напротив магазина "Дикси" не убирается от снега, за всю зиму её ни разу не почистили. Очень неудобно совершать посадку и высадку из автобуса. Прошу принять меры. Фото прилагаются.
Добрый день.
Отсутствует остановочный павильон по адресу проспект Маршала Жукова 31 (название остановки "Маршала Жукова, дом 31") по направлению в область.
Остановка по факту есть, а укрыться от непогоды абсолютно негде (см.фото). От грязи проезжающих машин люди вынуждены убегать на газон.
На данной остановке останавливаются 2 маршрута автобуса, 5 маршрутов троллейбусов и 3 маршрута ...
отсутствует остановочный павильон. Жители вынужены мокнуть под дождём, между тем, здесь находится Магазин, куда ездит весь микрорайон. Пенсионеры с сумками мокнут на клочке асфальта, где их с ног до головы обливают проезжающие мимо машины.
При этом остановку можно запросто обустроить за счёт части газона, который, в общем-то не несёт особой смысловой нагрузки, так как всё равно ...
Портал «Сердитый гражданин» появился в 2012 году, его идея выросла из личной «боли» -
мы не знали кому и как жаловаться на незаконное строительство под окном. Так появился маленький сайт,
который достаточно быстро стал популярным – выяснилось, что эти самые «кому и как» точно так же
непонятны миллионам других жителей нашей страны.
В то время электронная коммуникация граждан и власти только начинала развиваться, удобные и понятные
онлайн-инструменты для решения типовых социальных проблем просто отсутствовали, и мы понимали,
что наш проект может принести людям ощутимую пользу.
На протяжении шести лет мы вместе с вами стояли на страже справедливости и за эти годы решили
более 170 тысяч различных проблем, в том числе:
7.000 парковочных мест освободилось от брошенных автомобилей
6.000 дорог было отремонтировано
1.400 детей получили места в детском саду
1.900 свалок ликвидировано
3.000 посылок не пропали бесследно на Почте России
5.000 подъездов в многоквартирных домах стали убирать тщательнее
1.400 магазинов перестали нарушать законодательство при продаже сигарет и алкоголя
и многое-многое другое.
Сегодня ситуация уже совсем другая – появилось много хороших государственных порталов,
таких как московский «Наш город» или «Добродел» Московской области – решать проблемы через такие проекты
для конечного человека действительно проще, и не только потому, что на их развитие и поддержку
выделяются большие деньги. Такого рода проекты глубоко интегрированы во внутренние процессы регионов
или городов: сроки решения небольшие, к рассмотрению принимаются вопросы, которые власть действительно
в состоянии решить, а за отсутствие результата по каждой принятой проблеме чиновников наказывают.
Несколько подобных проектов удалось сделать и нам - появились, например, такие порталы,
как Онлайнинспекция для Роструда, Вечевой колокол для Правительства Новгородской области и другие.
Все эти порталы продолжат работу, мы также продолжим развивать технологическую платформу,
на основе которой они были созданы – «Довольный гражданин».
Также мы продолжим развивать наш продукт для коммерческих компаний – «Довольный клиент».
Но в «Сердитом гражданине, в том виде, в котором он существует сегодня, к сожалению, больше нет смысла. Каждый день жалобы,
отправленные с нашего независимого портала, встречаются с новыми и новыми препятствиями, например,
по ряду обращений для проведения проверки требуется авторизация через портал госуслуг, подключить которую мы,
как некоммерческая организация, не можем по закону. Официальные порталы государственных органов
таких недостатков, разумеется, лишены, поэтому мы предлагаем нашим пользователям
в дальнейшем обращаться именно туда.
Мы очень сожалеем, что нам не удалось превратить «Сердитого гражданина» в единую общероссийскую точку входа
для решения социальных проблем, интегрированную со всеми ответственными государственными органами.
Мы верим в то, что рано или поздно это задача будет решена, ведь при колоссальном прогрессе
в развитии государственных порталов сохраняется их разрозненность и отсутствие объединения в «одно окно».
Мы невероятно благодарны каждому из 400 тысяч пользователей, зарегистрировавшихся у нас,
и сожалеем о каждой нерешенной проблеме.
С этого момента на “Сердитом гражданине” будет закрыта возможность оставить жалобу,
но мы будем поддерживать портал, пока не поступят ответы по ранее направленным обращениям.
Но мы не прощаемся с вами, мы говорим до новых встреч, ведь на смену старым форматам приходят новые решения,
и скоро мы будем готовы вам их представить.