вновь установленное ограждение перекрывает прямой проход с тротуара, через дорогу и на тротуар на противоположной стороне.Теперь же приходится ежедневно обходить по грязи и огромной луже. установлены лишние звенья ограждения, необходимо убрать часть, для прямого ежедневного прохождения всех жителей прилегающих домов, как детей, школьников, так и взрослых.
Полностью забаррикадирована дорога.
Заградительные столбики установлены правильно - автомобили там двигаться не должны. Но, к тому же, вся дорога перекрыта большим бревном, которое очень затрудняет движение велосипедистов и пешеходов с колясками и тележками.
Необходимо убрать это бревно.
Ежедневно около гостиницы "Меркюр" припаркованы автомобили на проезжей части, при этом сама парковка гостиницы обычно пустая.
Необходимо попросить администрацию отеля открыть шлагбаум, чтобы машины смогли заезжать на парковку и не занимали полосу на проезжей части.
Обычно, на дороге находятся от 1 до 10 машин и они легко поместятся на стоянку. Нужно просто открыть въезд.
Спасибо.
По улице 2-й Нагатинский проезд рядом со зданием 8с3 незаконно установлено ограждение и произведен самовольный захват территории под парковку фитнес-центра СССР в БЦ РТС. В условиях острой нехватки парковочных мест в данном районе это просто издевательство над людьми, которые вынуждены парковать свои машины во дворах жилых домов и вдоль дорог, затрудняя проезд, тем более с учетом того, ...
На входе в парк на Борисовском проезде, в районе дома 11к2, установлено "запирающее устройство" (так его назвали в управе). На самом деле, стоят 2 столба, на которых привязана тонкая, ржавая проволока с привязанным к ней мусором, это "устройство" не безопасно, дети постоянно натыкаются на него, так как в парк едут на самокатах, скейтах и тд. Необходимо заменить это "устройство" на такое ...
Установлено искусственное ограждение между магазином Пятерочка и прежним владельцем салона красоты. Ограждение установлено на тротуаре, мешает проходу по тротуару, необходимо обходить ограждение, чтобы попасть в магазин/ домой.
Не правильно установлено ограждение не строительной плошадке по адресу Москва, СЗАО , Южное Тушино, Яна Райниса, дом 31, подъемные механизмы для фасадных работ имееют только ограждение с внешней части здания, со внутренней отсутствуют. Жители дома и дети гуляющие во дворе подвергают свою жинь опастности. Спасибо. Фото прилагается
Забором коттеджного послека огорожен доступ местных жителей к берегу Черного Пруда. Прямо до уреза воды простирается их забор. Прошу демонтировать незаконные ограждения и восстановить доступ жителей на пляж.
Московская Область, Пушкинский район, Д. МАТЮШИНО, Коттеджный поселок
1234...25
Неправильно установленные ограждения доставляют массу неудобств, портят облик города, а иногда даже грозят неприятностями для пешеходов. Бороться с этим явлением можно и нужно — подайте жалобу с помощью нашего сайта. Для составления заявления создайте проблему, напишите все свои претензии, приложите фотографии неправильно установленного забора, шлагбаума или другого ограждения. Затем наш сайт выберет организацию, в которую можно пожаловаться на данную проблему, и отправит обращение. Давайте вместе сделаем ваш город лучше!
Портал «Сердитый гражданин» появился в 2012 году, его идея выросла из личной «боли» -
мы не знали кому и как жаловаться на незаконное строительство под окном. Так появился маленький сайт,
который достаточно быстро стал популярным – выяснилось, что эти самые «кому и как» точно так же
непонятны миллионам других жителей нашей страны.
В то время электронная коммуникация граждан и власти только начинала развиваться, удобные и понятные
онлайн-инструменты для решения типовых социальных проблем просто отсутствовали, и мы понимали,
что наш проект может принести людям ощутимую пользу.
На протяжении шести лет мы вместе с вами стояли на страже справедливости и за эти годы решили
более 170 тысяч различных проблем, в том числе:
7.000 парковочных мест освободилось от брошенных автомобилей
6.000 дорог было отремонтировано
1.400 детей получили места в детском саду
1.900 свалок ликвидировано
3.000 посылок не пропали бесследно на Почте России
5.000 подъездов в многоквартирных домах стали убирать тщательнее
1.400 магазинов перестали нарушать законодательство при продаже сигарет и алкоголя
и многое-многое другое.
Сегодня ситуация уже совсем другая – появилось много хороших государственных порталов,
таких как московский «Наш город» или «Добродел» Московской области – решать проблемы через такие проекты
для конечного человека действительно проще, и не только потому, что на их развитие и поддержку
выделяются большие деньги. Такого рода проекты глубоко интегрированы во внутренние процессы регионов
или городов: сроки решения небольшие, к рассмотрению принимаются вопросы, которые власть действительно
в состоянии решить, а за отсутствие результата по каждой принятой проблеме чиновников наказывают.
Несколько подобных проектов удалось сделать и нам - появились, например, такие порталы,
как Онлайнинспекция для Роструда, Вечевой колокол для Правительства Новгородской области и другие.
Все эти порталы продолжат работу, мы также продолжим развивать технологическую платформу,
на основе которой они были созданы – «Довольный гражданин».
Также мы продолжим развивать наш продукт для коммерческих компаний – «Довольный клиент».
Но в «Сердитом гражданине, в том виде, в котором он существует сегодня, к сожалению, больше нет смысла. Каждый день жалобы,
отправленные с нашего независимого портала, встречаются с новыми и новыми препятствиями, например,
по ряду обращений для проведения проверки требуется авторизация через портал госуслуг, подключить которую мы,
как некоммерческая организация, не можем по закону. Официальные порталы государственных органов
таких недостатков, разумеется, лишены, поэтому мы предлагаем нашим пользователям
в дальнейшем обращаться именно туда.
Мы очень сожалеем, что нам не удалось превратить «Сердитого гражданина» в единую общероссийскую точку входа
для решения социальных проблем, интегрированную со всеми ответственными государственными органами.
Мы верим в то, что рано или поздно это задача будет решена, ведь при колоссальном прогрессе
в развитии государственных порталов сохраняется их разрозненность и отсутствие объединения в «одно окно».
Мы невероятно благодарны каждому из 400 тысяч пользователей, зарегистрировавшихся у нас,
и сожалеем о каждой нерешенной проблеме.
С этого момента на “Сердитом гражданине” будет закрыта возможность оставить жалобу,
но мы будем поддерживать портал, пока не поступят ответы по ранее направленным обращениям.
Но мы не прощаемся с вами, мы говорим до новых встреч, ведь на смену старым форматам приходят новые решения,
и скоро мы будем готовы вам их представить.