Если вы совершили покупку в интернет-магазине, а полученный товар по качеству не соответствует заявленному, одного лишь направления жалобы в уполномоченный государственный орган (Роспотребнадзор) будет недостаточно для решения проблемы.
Роспотребнадзору не предоставлено право ни понудить организацию вернуть вам денежные средства, ни компенсировать материальный/моральный вред, даже если он выявит нарушения закона и привлечет к ответственности.
Этого можно добиться либо в претензионном порядке, либо путем обращения в суд.
Составьте и направьте Претензию, в которой будет указано, в чем проявляется несоответствие товара требованиям качества и каким образом вы хотите получить компенсацию (например, путем замены его на аналогичный товар, либо путем возврата денежных средств)
В случае, если ответ на претензию вас не устроил, либо вы не получили ответа вообще, обращайтесь в суд, составив Исковое заявление
В случае спорных ситуаций проконсультируйтесь с юристом.
+7 (800) 511 38 23
Звонок по РФ бесплатный.