По данной категории обращения направляются в Центральный банк РФ.
Но, к сожалению, Центральный Банк не обладает правом вмешиваться в оперативную деятельность кредитных организаций.
Как правило, вам могут оказать дополнительное содействие и направить запрос в кредитную организацию с просьбой рассмотреть ваше обращение, а также дать общие рекомендации по решению проблемы.
Одновременно составьте и направьте Претензию в кредитную организацию.
В случае, если ответы банка (кредитной организации) на жалобу или претензию вас не устроили, либо вы не получили ответа вообще, обращайтесь с Исковым заявлением в суд для восстановления нарушенных прав.
В случае спорных ситуаций проконсультируйтесь с юристом.
+7 (800) 511 38 23
Звонок по РФ бесплатный.