Если вы столкнулись с некачественным сервисом в местах общественного питания, вы, как потребитель, имеете право обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Данный орган имеет право привлечь организацию к административной ответственности, если в результате проверки будут выявлены нарушения санитарных норм.
Однако, Роспотребнадзору не предоставлено право обязать виновника компенсировать вам убытки или возместить моральный вред.
Компенсация может быть получена лишь в добровольном или судебном порядке.
Составьте и направьте Претензию, в которой будет указано, какую компенсацию вы желаете получить.
Если ответ на претензию вас не устроил, либо вы не получили ответа вообще, обращайтесь с Исковым заявлением в суд.
В случае спорных ситуаций проконсультируйтесь с юристом.
+7 (800) 511 38 23
Звонок по РФ бесплатный